Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Странно, вот вы вроде прошли такой путь и «все поняли». Но то, что другим интерпретировать такие схемы крайне сложно вы почему то не считаете важным. Было бы удобнее если бы эта структура превратилась в набор статей или книгу. Тогда можно потратить время и в случае интереса подискутировать, а так пока не понятно, что обсуждать.

4
Ответить

Тем, кто способен интерпретировать подобные абстракции, данная схема может быть полезна как корректирующее отражение собственных гипотез "про бизнес".
Остальным, даже если разжевать, это ненужно и неинтересно.

2
Ответить