Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221

Как я понимаю, вы представили бизнес-процессы самого высокого уровня и сгруппировали их по категориям "уровням" (развития, бизнес-модели и т.д.). Там, где получилось выдержать абстракцию, вы декомпозировали процессы самого высокого уровня до более низких. Мне кажется, ваша карта может использоваться для обучения студентов экономических и бизнес направлений, а также для обучения бизнесменов-новичков. Для более широкого применения карты процессы должны быть декомпозированы на несколько уровней вниз, где можно описать конкретные входы, выходы, методы управления и механизмы (как в IDEF0, например). Именно описанные входы, выходы, методы управления и механизмы создают ценность для практического применения. Но при такой декомпозиции уже должна быть учтена специфика бизнеса. Выдержать прежний уровень абстракции не удастся, и карта будет гораздо более сложная. Интересно, пойдете ли вы по этому пути.

3
Ответить