Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221

Ознакомился бегло. Весьма интересно и да, действительно, захотелось пройтись по ней, обвести "путь" своего бизнеса на текущий момент, а потом смотреть куда двинуться или над чем стоит поработать. Проделана большая работа! Благодарю!
P.S. Хотел себе в трелло сохранить для изучения подробного, как соберусь с силами. Но средствами платформы не увидел возможности "Сохранить" - кинул запрос на почту.

Ответить