Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Ох как я понимаю автора. Когда подходишь к вопросу, который все уже считают аксиомой (ну столько же уже об этом написано) со своей точкой зрения - принимают это немногие. У нас один в один был недавно опыт с нашей нашумевшей в своих кругах статьёй "что такое архитектура вашей системы управления проектами". Там длина комментов больше самой статьи - https://blog.planfix.ru/chto-takoe-arhitektura-vashej-sistemy-upravleniya-proektami/

Тоже мы сделали свой подход. И работаем по нему с конкретной описанной практикой.

Так что автору респект за труды - надо развивать, показывать практическое применение, и тогда люди посмотрят на это по другому.

Ответить