Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Кирилл, мне кажется, что вы пытаетесь объять необъятное.
- есть график стадий развития бизнеса (Адизес)
- есть отраслевые нюансы
- есть ситуационные факторы (например,есть деньги/время/команда или их нет)
- ваши культурные характеристики (это континуум)
...

Только беглые 4 тезиса обуславливают бесконечность ситуаций, которые, как мне показалось вы захотели описать не сильно группируя

Вроде все верно, хотя ещё один фактор, имеющий бесконечное количество вариантов - это восприятие читающего

Это мое мнение - попробуйте все же упростить схему. Разбейте ее. Она корректна. Но сквозь указанные призмы - искажается, гасится заложенный в неё смысл

Ответить

Сергей, спасибо за комментарий. Вы правы, организации в деталях бесконечны в своих конфигурациях; действительно, на разных стадиях жизненного цикла организации имеют и разную систему хаоса (мера неопределенности) и количество / качество исполняющихся внутри организаций процессов. У меня получился обобщенный паттерн. И он уже полезен (судя по отзывам и количеству обратной связи), так как позволяет взглянуть на бизнес с высоты птичьего полета, практически независимо от вида деятельности организаций.

Ответить