Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Интересно, сколько минут комментаторы потратили на изучение схемы? 1, 2? Инстаграмнолистательное мышление не позволяет дольше вникать. Потом сразу требуется "История успеха". Ну какая ещё история успеха для схемы бизнес-процессов?
Схема не говорит как делать, и как не делать. Это вам к инфоцыганам, там разжевывают, говорят что делать и историей успеха поливаю.
Схема годная. Просто на полочки раскладывает, что вообще происходит.

2
Ответить