Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221

Выглядит неплохо как некий чек-лист, по которому можно проходится время от времени глазами и думать что у тебя не так, но сильно смущает отсутствие акцента на эффективности бизнеса, только разрозненные элементы и на нескольких уровнях сильные обобщения, или наоборот слишком слабые

думаю можно собрать это в более короткую схему, мб даже таймлайн, хотя и как чеклист тоже выглядит интересно, но всё равно ему нужно какое-то более высокоуровневое обобщение

Ответить