Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221

Мне как начинающему предпринимателю карта показалась шедевром и вполне может претендовать на расширенную версию канвы Остервальдера.
Дэмо очень интересен, как получить доступ, чтобы можно было это применить для себя?

Ответить

Спасибо большое за отзыв! В материале есть ссылка на интерактивную версию карты. Если хотите - можете отправить запрос мне на почту (в карте есть адрес), я перешлю pdf версию карты.

Ответить