Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»
Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.
автор, очень серьезная заявка, что вы объяли все-все-все.
не хватает саксес сторис
типа иван - продавал штукатурку - увеличил доход в 3 раза потому что то-то
артем - делал аппы - увеличил доход в 15 раз потому что то-то
ну и т.п.
а то непонятно это очередной городской сумасшедший или правда стоит тратить время и смотреть.
самое время начать упаковывать франшизу по составлению карт бизнеспроцессов!