Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Нормальный инструмент. Подавляющее большинство комментаторов вряд-ли способны переосмыслить свой опыт, а тем более обобщить. Карту вполне можно использовать как ориентир для компаний работающих с инструментами управления, в т.ч. когда появляется задача описать бизнес процессы. Для перепроверки себя: что могли забыть учесть в своем проекте. Есть ощущение, что большинство комментаторов захлебнулись уже в ЧСВ и не готовы к восприятию любой новой информации, отличающейся от собственных мнений

1
Ответить

Я не бизнес-аналитик, но мне кажется, что что-бы описать существующие бизнес-процессы, имеет смысл смотреть на сам бизнес, а не на некий чек-лист. Зачем может потребоваться карта, если есть реальная модель?

Можно провести аналогию. Есть сайт и его хотят улучшить. У меня, как у диванного аналитика есть два пути:
1. Посмотреть на сайт, понаблюдать как им пользуются, какие цели стоят перед сайтом.
2. Посмотреть на некую схему, где описаны разные сайты, а затем посмотреть на сайт, понаблюдать как им пользуются, какие цели стоят перед сайтом.

Кажется, что во втором пункте кое-что лишнее.

2
Ответить