Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»
Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.
Огромная схема набора слов. И смысл? Инструмент никак не применим для практики для бизнеса. Пересмотрел всё и перечитал - как я должен это применить? Как основа для теоретических изысканий - хорошо, в качестве полезного материала для обывателей (предпринимателей) — бесполезная схема.
У вас есть бизнес? Берете кусок системы и оценивате как у вас выстроен процесс в этом направлении?
например управление знаниями, ведете где-либо удачные не удачные кейсы в компании? И так по каждому вопросу.