Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Интересный взгляд. Но не проще ли было бы использовать более технологичный, наглядный и мощный (а потому и гораздо более эффективный) инструментарий, чем придумывать новый "велосипед"? Навскидку: BPwin, RationalRows, ArenaRockwell. Ведь любой из этих продуктов уже интегрирован в оболочки автоматического преобразования логических связей в физические реляционные БД, а это - прямой путь в создание CRM/ERP, которые Вы здесь описываете. По-моему, такой подход снял бы много вопросов и сделал Вашу презентацию более наглядной. Тем более, что сам термин "CRM/ERP" уже знаком многим и многим. Простейший пример такого использования я разместил на своем ресурсе: https://www.sostav.ru/blogs/117254/13490/

1
Ответить