Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

IMHO: Карта асбсолютно бессмысленна с точки зрения практики и применимости её в бизнесе. Как средняя температура по больнице.
Не обижайтесь, но слишком крупные обобщения и много прилагательных (качественный, удобный и т.д.). Прилагательные, воообще, это зло для внутренних бизнес-процессов. "Удобный" - для кого то и табуретка хороша, а кому-то и мягкое кресло - плохо.

Но, такой труд не должен пропасть даром.
Мой совет: напишите книгу теория+история: в стиле "В поисках совершенства", "От хорошего к великому".

20
Ответить

Спасибо за мнение. Не обижаюсь. Внутри карты добавлю примеры практического применения.
Насчёт прилагательных абсолютно согласен, именно поэтому потратил приличное время на замену статичных свойств на действия в процессах. Но формулировка процесса "Разработка внешнего вида продукта" (как пример) без прилагательного "Качественной" показалась сухой. Возможно вы правы, и стоит их все убрать.

4
Ответить

Дык это ж фрейм... Кажется я нигде не увидел у автора указаний на то, что "делай так и только так и всё пойдёт".
А вот то, что это попытка систематизировать и предложить какой-то набор необходимых элементов в чёткой системе - это да.
По крайней мере могу поздравить автора с родами и поблагодарить за то, что поделились своим детищем.

5
Ответить