Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета

«Добавьте выставление счетов» — говорили они. И мы, как молодой и амбициозный сервис финучета для бизнеса, добавили. Потратили сотни часов на разработку и… все зря. Рассказываю, почему клиентоориентированность иногда играет против компании, что мы сделали не так и как теперь внедряем новые фичи.

Хотели как лучше — получилось как всегда: как мы создали бесполезный инструмент в сервисе финучета
3939

Не очень поняла — так счета сейчас есть или нет? И почему получилось, как получилось — какие выводы? Я так понимаю, что ошибка была в том, что вы решили, что это надо ВСЕМ?

Ответить

Счета, конечно, есть — мы просто убрали их из главного меню. Получилось так, потому что не протестировали спрос и да, как вы правильно отметили, думали, что это точно ВСЕМ нужно)

1
Ответить