{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Яндекс киноотрасль добил

Я все еще уверен, что поиск — это независимая система, в которой есть равная конкуренция. Уже как забавная игра, пытаюсь пользоваться поисковиком Яндекса как поисковиком, а не порталом — монополистом.

Итак, купим билет на новый фильм-стрелялку Джон Уик?

Для начала попробуем понять, а где вообще можно купить билетик в кино? Ведь отрасли кинопрокатчиков очень больно, плохо, я не против им деньги занести напрямую.

Наверное поищем с телефона, тем более он так хорошо отправляет всю гео-локацию, точно покажет мне удобный и ближайший кинотеатр.

Ого, а как так получается.. Сервис Яндекс Афиша принадлежит монополисту...и...Кинопоиск также принадлежит монополисту... Как же так…

Я хочу купить билет в кино, это очевидно из запроса... На первом месте у нас продающий сервис, а на третьем — сайт-аффилиат для данной функции. На Кинопоиске нельзя купить билет в кино, но Кинопоиск перенаправляет вновь на Яндекс Афишу.. Но ведь сам Яндекс боролся всегда с сайтами аффилиатами, которые не несут пользу в контексте данного запроса, а просто переводят трафик на другой…

Неужели, если afisha.ru создаст вторую страничку, то им дадут еще одно место в поисковой выдаче? Нет же, поиск так не работает. Ну как, для всех кроме Яндекса. Избирательный он у нас какой.

Хорошо, я все еще надеюсь на лучшее. Очень хочу купить билет на Джон Уик 4. Прям запрос так и напишу.

Так.. что тут у нас, Яндекс афиша в органике, первое место, допустим. Хороший сервис просто. А что это за гигантский элемент, который привлекает больше всего внимания на поисковой выдаче?

Докручиваю до него..кстати, у меня палец уже устал, он такой длинны, что просто до участников поисковой выдачи пролистает только человек только с героическим упорством.

Это же виджет — колдунщик, который позволяет купить билет в кино прямо с поиска! Но вот только с Яндекс Афиши. Вот это поворот.

Итак, монополист в очередной раз показал свое лицо. Даже в такой проблемной, загибающейся отрасли как кино, Яндекс не стесняется отжимать бабки у кинопрокатчиков. Так может быть кинопрокатчикам, вместо того, чтобы деньги просить у государства, начать с того, чтобы обеспечить себе возможность конкурентного присутствия на поиске?

Ну и как вишенка на торте. Есть сайт afisha.ru , запущен был в 1999 году. Есть сайт — Яндекс Афиша, 2005ого года запуска. Понятно, почему такое название выбрали? Ровно как и в истории с Профи, Яндекс пришел на готовый рынок. А теперь, видите, по запросу «афиша» монополист считает это именно своим навигационным (брендовым) запросом. Вот как оно бывает.

И еще раз я повторяю для дорогих комментаторов из офиса Яндекса. Ну или из уютной условной Сербии, откуда виднее. Поиск — это рынок. На рынке должна быть конкуренция. Если монополист меняет правила, отдавая предпочтения своим же сервисам, то это должно приводить как к многомиллионным оборотным штрафам, так и к общественному порицанию.

И конечно же все еще я задаюсь вопросом, неужели разработчики, которые так собой гордятся, не видят того, что они делают? Всегда приятно все спихнуть на менеджера и сделать непонимающие глаза, считая себя очень белым и пушистым, вы для этого шли работать в IT?

У меня есть еще пара историй про отжатие рынка яндексом, подписывайтесь на мой блог на VC, так точно не пропустите (тут прям есть большая кнопка подписаться где-то).

Если вы также как и я считаете, что монополия - это плохо, что яндексу надо хорошенько подумать о своих методах продвижения вертикалей, то ставьте сердечко этой статье, на подобные темы нужны охваты и так мы покажем нашу солидарную позицию.

P.S.

Заметил, что активно пытаются сместить акцент на то, что кинопрокатчики - плохие люди. Но это лишь манипуляция. Ведь речь не про них. Наш главный герой - поиск Яндекса. И речь о том, что Яндекс в очередной раз показал свое истинное лицо. И бессовестно показывает сразу три своих сервиса в топе выдачи по данной тематике.

0
270 комментариев
Написать комментарий...
Саша Молодцов

Эмм... А где конкретно яндекс отжимает у кинопрокатчиков? Их корявые сайты первой строкой не подсвечивает? Может быть он их силой загоняет в свою неудобную афишу? Эти ребята годами не шевелились в интернете и сейчас не особо. Быть может вы сейчас много видите рекламы того, что прокатывается в кинотеатрах? Фиг там. Как до кризиса не шевелились, так и сейчас. Лишь денег у государства просят.
Монополии - это плохо. Но офлайн кинотеатры мне не слишком жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ты не понимаешь, они же загибаются. Значит Яндекс должен тоже ничего не делать и делиться с ними деньгами и бесплатно продвигать их кривые сайты в выдаче. Они же загибаются!!!111

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lucky_d

Что то я не припомню кривых сайтов кинопрокатчиков. Я последний раз в кино ходил в 2014м но и в 2010 у них были прекрасные сайты. Может конечно у них потеряло смысл с приходом афиши иметь хороший сайт..

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Domorost
Автор

Саша, а вы являетесь сотрудником Яндекса? )

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
НаряднаяШайга

О каких кривых сайтах речь? Всю жизнь билеты в кино брал через приложения или сайты кинотеатров, Каро там и тп

Ответить
Развернуть ветку
Killo

Друг, если ты зайдешь на сайт любого кинотеатра, то, внезапно, увидишь, что сервисы бронирования/покупки билетов у них не свои, а скорее всего киноход и подобные.
Деньги ты в любом случае не занесешь напрямую кинотеатру.
И если на яндексовской афише представлен кинотеатр, то также внезапно, оказывается кинотеатр не против продавать билеты через него

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Судя по тому, что я вижу, есть еще и система "Афиша". Так почему ее показывают реже чем яндекс?) Должна быть конкуренция, все просто.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Щербаков

Слабое расследование конечно. Проблемы с киноотраслью точно не связаны с Яндексом и уж тем более компания ничего не добила — это уж сильно притянуто за уши.

Потому что даже из режима инкогнито появляется совсем другая выдача — возможно, вы сами слишком любите сервисы Яндекса. И это не говоря о том, что примерно такая же выдача появляется в Гугле по запросу «билеты в кино»

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Нужна статистика, тут я согласен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Слегка Придурковатый

То, что Яндекс охуел, это даже не обсуждается.

Но то, какой цирк с конями был по поводу ТЗ "афиша" Рамблера и Роспатента - это полный пиздец ваще. Алё, слово "Афиша" ваще общеупотребительное.

Поэтому в данном случае то, что Яндексу бренд "Яндекс Афиша" вернули - это, щетаю, нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Проверьте сейчас у себя. Кажется что утро прошло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Domorost
Автор

Ну так тут кажется не про то, что у нас слово можно себе забрать) А про устройство пометки "навигационный ответ". Ну раз уж слово афиша встречается у двух игроков, то чего звезду дают только одному?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ияза Гара

Купил у Яндекса билеты в детский театр. На сайте 800 рублей, на месте в театре те же самые билеты оказались по 500. Больше у Яндекса не куплю из принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

Ого, яндекс берет деньги не с кинобизнеса, а с пользователей! Приводя в кинотеатры бОльшее количество посетителей. Почему-то уверен, что если яндекс отключит свои колдунщики и первые места афиши и кинопоиска, то кинотеатры первые взвоют. Опять же. Мы тут рассуждаем, что надо помогать малоимущим и все такое. Но бизнес и рынок так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Domorost
Автор

Отличный кейс. Через афишу покупали?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Коновалов

Со слов официального продавца, там продают в том числе и перекупы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Скоробогатов

нормально они навариваются на клиентах

Ответить
Развернуть ветку
e0nn666

В бинге и Гугле по такому же запросу так же сервисы Яндекса. Как их люди проникли в запросы других систем ?

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Там тоже есть колдунщик яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Robastik: веб-парсер Excel

Да не устанет рука, поливающая Ындекс говном!

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Да не надо его поливать. Понимаете, нужен диалог. Надо подсвечивать вот такие болевые точки, чтобы мы, как ИТ отрасль, могли решать эти проблемы.
Монополия без диалога - это уже какая-то диктатура. Пока хоть можно указывать яндексу на его точки роста. И это надо делать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leha Shum

Это не рука…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аня

У меня Гугл сначала выдаёт кинотеатры, в т.ч. в который я хожу, покупка билетов через kinohod.
Но покупаю через сайт/приложение любимого кинотеатра, там и баллы начисляются.
Потом в поиске идёт яндекс. Но яндекс идет нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

Ого, колдунщик гугла размером с весь первый экран!)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Министерство Порочных Связей

что нового мы тут узнали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Цветков

Как хорошо быть старым пердуном, который ходит только в два кинотеатра, сайты которых у него в закладках

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Что хорошего в том, чтобы упускать выгоду и переплачивать? Я получаю 15-25% кэшбэк с каждого билета, покупая в приложении моего банка по той же цене, что продает кинотеатр. Смысл просто так отдавать 25% стоимости, если можно не отдавать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sergey Komarov

Нормальные люди покупают через сайт кинотеатра, если хотят им занести бабло напрямую (хаха). Только упоротые вбивают "билет в кино купить" в 2023 году в центральном поисковике страны и ожидают там увидеть местечковый кинотеатр, блэт

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Покупайте в @Тинькофф Банк , еще и кэшбэк получите

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Когда искал билет на «Аватара: путь воды», было ещё веселее. Яндекс показывал кинотеатры в подмосковье и какой-то вип в центре за 6000. При этом, если зайти на сайты непосредственно некоторых кинотеатров (аймакс, киномакс), то всё было. С «предсеансовым показом», но тем не менее. Яндекс с поиском не справился.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

А Яндекс при чем, если эти кинотеатры не запускали в сервисах посредников продажу билетов на фильмы, которые формально показываются не кинотеатром, а третьи лицом?
В Кономаксе даже на их собственном сайте покупка таких билетов была до недавнего времени невозможна, нужно было переходить на сайт их пиратского проекта Кинотека. При чем продажа таких билетов в оффлайн кассах Киномакса до сих пор не осуществляется.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yakovlev

юридически Аватара и не показывали, левая ООО арендовала сеансы в КТ на время показа. поэтому и агрегаторы не продавали билеты. Потому что фед законы цифровой эпохи нихрена не меняют, хотя как бы уже год прошел с 24 февраля.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Все верно делают, рекламят свои сервисы. А должны чужие?

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Это не реклама, реклама должна маркироваться словом "реклама". Это - приоритетное размещение алгоритмом, что противоречит понятию конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Владислав Брючко

1. Есть другие поисковики
2. Вы кинотеатры спрашивали нужен ли им независимый поиск, борьба в seo/контексной рекламе? Или проще отсыпать 15-30% за привлеченного клиента разово и дальше работать с его лояльностью и переводить в постоянного без прокладки в виде яндекса, или им надо сливать деньги на сео/контекст с хер пойми какой окупаемостью?

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Есть понятие рынка. Если поиск не работает по этому понятию и продвигает свои сервисы, то этим стоит заняться ФАС. Причины могут быть какими угодно, но равноправие в поиске отменять нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
EpiSH

В Гугле на первой строчке по запросам покупок билетов тоже Яндекс.Афиша. Ох уж этот недобросовестный Яндекс, даже в Гугл залез. Или может все таки просто кто-то может в SEO, а кто-то даже не пытается?

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

В гугле точно есть большой колдунщик яндекса? Покажете?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vladislav R

Этим должно заниматься ФАС. Года 2 назад оно уже заводило дело по этому вопросу, которые закончилось мирным соглашением. Но сейчас кажется все начинает повторяться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Напомню, что не всякая Афиша – это Яндекс. Не всё так трагично.
https://vc.ru/legal/300286-yandeks-i-afisha-nachali-peregovory-po-uregulirovaniyu-spora-iz-za-tovarnogo-znaka-so-slovom-afisha-vedomosti

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шишкин

Учитывая выдачу в других поисковиках - яндекс тупо умеет в SEO продвижение.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

А зачем нужен поиск Яндекса, когда есть альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Каждый выбирает то что ему больше по душе как говорится, но сравнивая все поисковики я бы отметил, что яндекс лучше справляется с поиском по картинкам и в принципе с серчингом ру инфы

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Тренд понятен. Если в тему заходит сервис Яндекса. Какой бы он ни был говносервис или нормальный траф всех остальных участников рынка падает в разы. Я это прочувствовал на своих сайтах, когда его говнище Я.Здоровье зашло и стало выбрасываться по теме и нет. Странно, что они этот сервис потиху забросили, потому что одно дело распарсить популярный справочник лекарств, как это делают остальные гсайты, другое дело поддерживать его в актуальном состоянии годы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Ну и чтобы не обвинили в голословности. Вот в нишу входило ясделие Яндекса в начале списка (точнее вошло оно чуть раньше, так то поисковики шли 50 на 50)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Можаев

Яндекс афиша же агрегатор, и деньги все равно в конечном итоге дойдут кинопрокатчикам.
А по поводу монополий, это норма в век капитализма, все корпорации стремятся к монополиям, у нас вот яндекс, у сша гугл

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

в сша монополии дробят.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

У них есть как минимум еще и бинг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Smirnoff

Как будто автор был в коме и очнулся спустя 20 лет )

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Да удивляет, если все понимают ужас ситуации, так чего молчат и дают монополисту выглядеть белым и пушистым..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сексорцист Милфхантерович

Пф, никогда такого не было и вот опять. Для покупки билетов в кино лучше уже Тинькофф использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Жалко, что у него нету своего поиска, который поддерживает государство...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Большаков

Одна из причин, почему я не пользуюсь поисковиком и браузером Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Непонятно, вместо яндекса дожен быть другой аггрегатор билетов? Или должны быть сайты каждого кинотеатра, или что там должно быть? Через яндекс удобно покупать билеты. Хотите напрямую занести, идите в кассе кинотеатра покупайте.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

А вы упорный. Использовать Яндекс в качестве поиска, после того что между вами было(когда янденкс вам цинично поимел поиском и подменой). Я конечно понимаю, любовь, негативные воспоминания стерлись, задница то должна еще побаливать?

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Я уж бля со статьями автора о Яндексе как Епифанцев с Братишкой в "Зелёном Слонике". Неделю назад я человеку скинул страницу https://www.similarweb.com/ru/engines/russian-federation/ тогда там результаты были за Февраль, и у Яши даже была лучше ситуация, но там просто колебание. В прошлой статье даже люди приходили с сайтами и говорили, что у них Яндекс не монополист. Да, сам Яндекс рассказывает что ибёт гугл в хвост и гриву, а скиллбокс говорит о паритете. Ну как бы если верите, верьте.
Касательно темы. Когда у Яши за счёт админресурса только попёрло, они начали свои, как минимум на тот момент, говно-сервисы пихать по полной, и люди конкретно бугуртили, сервисы же говном... были.
Сейчас бугуртит он. Вопрос: если большинству норм, то может Яндекс прав?

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Давайте соберем статистику с сайтов. Узнаем, кто и сколько получает с яндекса, кто с гугла. Сделаете? А то получается мы просто словами кидаемся.
А кто сказал, что большинству норм? Вот люди пишут, что яндекс афиша им дикую комиссию впихивают, а они и не знали, это норм? А все запросы только в нее и ведут, хороший сервис?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Мальцев

На самом деле эта ситуация может решиться жалобами в ФАС от конкурирующих агрегаторов (афиша и др.). Возможно они ленивые) было бы интереснее услышать комментарии по таким ситуациям от этих сервисов, а не от Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

абсолютно согласен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

Вспоминается тема "последние слова приключенца"

Ведущий: Ты видишь большого дракона
Игрок: Пытаюсь в него не поверить. Сколько мне надо выкинуть?

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Автор, на Яше свет клином не сошелся. Если хочешь купить у него- ищешь на нем, если просто поиск нужен - загугли.

Яндекс - локальный поиск по сервисам Яндекса, а есть глобальный - по интернету.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Ты изначально неправильным поисковиком пользуешься.
На скриншотах видно Яндекс.
Но есть же нормальные поисковики - Google, DuckDuckGo

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

А яндекс тоже нормальный, всегда им пользуюсь, если мне нужно найти русскоязычную инфу какую-то, и почти всегда искомое находится на первой странице. Особенно поиск по картинках хорош

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

лучший способ послать яндекс нахуй это не пользоваться ни одним из его ссаных сервисов. вообще ни одним.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Domorost
Автор

Вы не про то. Перечитайте плз пост. Про онлайн кинотеатры я еще напишу обязательно, тема горячая.
Речь идет про конкуренцию в поиске. На примере отрасли кино мы видим, что ее тут нету. Просто от того, что яндекс пихает свои сервисы.
Нормальная картина по вашей же логике (поддерживаю), то что в начале идет яндекс афиша, потом афиша, потом другие игроки, которые не являются яндексом.
Мы же видим другую ситуацию. Мы видим кинопоиск, видим колдунщик и это сервисы яндекса, которые продают через ту же яндекс афишу. Т.е мы видим топ из аффилиатов яндекса. Это - не конкурентно, такая среда не может называться рыночной.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
НаряднаяШайга

Сверхразумы из яндекса приняли супер крутое решение для уничтожения КиноПоиска - перестали добавлять новые сезоны рейтинговых зарубежных сериалов на сайт) я всегда параллельно пользовался imdb, теперь у меня есть веский повод перейти окончательно. Поздравляю яндекс с ещё одним приятным провалом)

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali

Их площадка и их правила. А автор байтит на активность. Миллиард раз одно и тоже. И сайт ТС показывает как НЕ НАДО делать, куча ошибок в тексте, огромные изображения, и тексты так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Нет, не их площадка и их правила. Когда вы так пишете, вы показываете свою неграмотность в отношении понятия рынка.
Пишу как могу, если вы можете предоставить материал лучше- я с удовольствием буду читать и лайкать вас, но пока все только молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Че блять? Что за хуйню я прочитал?

Яндекс первой строкой по запросу покупки билета в кино выдал свой сервис по покупки билетов в кино. Ахуеть монополисты беспредельничают.

Кстати, на кинопоиске можно покупать билеты, разоблачитель ты наш.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

покажите, пожалуйста, как купить на кинопоиске без яндекс афишы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сексорцист Милфхантерович

Кстати, Джон Уик умрет в конце.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А в пятой мы узнаем что он не умер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Selyanin

Ну спасибо за спойлеры

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Кмк проблема решается просто - не пользуйтесь яндекс поиском.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Долгое время ходил в "Синема Парк", но переехал и стал рассматривать другие, например "Каро", "Мираж". Так вот у всех сайты говно. Прям начиная от косяков вёрстки, заканчивая просто неработоспособностью отдельных модулей. У "Формулы" сносный сайт (но тоже есть вопросы к нему), а остальные что я видел ужасное днище.

И вообще, имхо, кинотеатры сами виноваты. Я совершенно не понимаю, почему они не кладут болт на правообладателей в нынешних условиях. Ну, ладно, Мираж кладёт, а остальные то чего тупят? Они наивно ждут, что санкции снимут раньше, чем им придётся позакрывать свои сети?

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog
Я совершенно не понимаю, почему они не кладут болт на правообладателей

Как-то меньше чем через год после развала Совка, Первый Анал позволил себе показать нелицензированную копию Звёздых Войн. Я уж не помню, тогда они Мышонку не принадлежали, но он, вроде, владел правами на прокат, но, короче. Вещание было прервано, а в следующий раз Звёздные Войны появились на Первом в 2005(или 6) году, уже в стерео.
Любой кинотеатр понимает, что это всё ненадолго в условии, когда бизнес распланирован на десятилетие. При этом все производители фильмов, а особенно Мышонок, он ПИЗДЕЦ КАКОЙ ЗЛОЙ, когда придёт их время, будут КАРАТЬ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
igotosochi

судя по постам, автор пробовал писать про другие темы, но понял, что посты про то, как яндекс что-то у кого-то отжал, лучше всего заходят))) ждем про авто, еду, авиабилеты, умные колонки и пр

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Именно так) Про лампочки не читают, так что решил делать про поиск. Ресурс-то про маркетинг, а у нас тут монополия бесчинствует!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Боровков Евгений

Я из поиска давно не покупал билеты ни в кино ни на самолет

Ответить
Развернуть ветку
Zhvazhnechka

Зачем я читал этот бред , где с нескольких строк, где понятно, что лицо предвзятое в отношении к Яндексу, который решил, что он честный сыщик

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Так, а в чем же ошибка в логике? Есть поиск. У поиска есть правила. Но они не работают для самих вертикалей поисковика. Объясните, пожалуйста, что же тут не так и почему про это стоит промолчать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hambala Fully
На Кинопоиске нельзя купить билет в кино

Эм, ещё как можно. Почти всегда через него и покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

А можно скрин? Это прям вот сервис кинопоиска там? Отдельный, никак не связанный с яндекс афишей?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Domorost
Автор

Вы о чем вообще? Сформулируйте свою мысль более конкретно и мы это обсудим

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Иванов

Это уж не говоря о том, что они пиарят «Нападение на Рио-Браво».

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лашин

Не понимаю в чем проблема, я всегда покупаю билеты на сайте кинотеатра, в который иду (если у него есть сайт). Пару раз покупал билет через тинькофф, и то из-за кэшбека и по той же цене.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Субботин

Если вы хотели занести деньги именно кинопрокатчику, то покупайте билет на кассе кинотеатра и за наличку)

Все кинотеатры онлайн билеты продают через тех или иных агрегаторов, которые данные передают другим. Например, договор с Афишей, но от них данные уходят и в Яндекс и КиноАфишу, а комиссия для кинотеатра одна, вне зависимости от того где вы купите билет, меньше может быть только при покупке на собственном сайте кинотеатра.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

а может быть у меня должен быть выбор?) Яндекс же, размещая сразу три своих сервиса в топе, фактически меня лишает выбора. Ведь люди не листают дальше первого экрана.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Платон Щукин

Что тебя бомбит непонятно:) Построй свой поиск и вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Слабый наброс

Ответить
Развернуть ветку
igene dere

Не пользуйтесь Яндексом. Яндекс кроме всего написанного в статье ещё является и абсолютно подфсбшной помойкой, которая выдаст все данные любых людей, которые даже вообще ничего незаконного не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Polyakov

а что еще яндексу добить осталось?

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Узнаем в следующих частях моих публикаций

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com
Ответить
Развернуть ветку
Игнат Тищенко

Уважаемый автор, вы чересчур сильно переживаете за тех, кто вполне может позаботиться о себе, в прошлой статье вы страдали за притесняемых профи.ру, у которых выручка, посещаемость и кол-во заказов, кратно растёт из года в год. Теперь за киноотрасль взялись… ради интереса откройте руспрофиль или сбис и ознакомьтесь как себя чувствует иви.ру или другие представители онлайн кинотеатров. А вот оффлайн кинотеатры если кто то и добил, то скорее ковид, а не Яндекс.
Когда был перебор с колдунщиками, представители крупного онлайн бизнеса быстро углядели в этом нарушение антимонопольных норм и подали коллективную жалобу, вопрос решился, претензий к Яндексу у авито, циан, профиру и других - уже нет. А вот у вас почему то есть…

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Задача очень простая, надо показывать на реальных примерах то, что монополия Яндекса вредит конкурентному рынку. Вредит отрасли. Я буду очень рад, если это понимание повсеместно появится.

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Сейчас корпоративная почта в Яндексе становится платной в апреле(( Кто с этим столкнулся?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кургузов

Автор, хотя бы для сравнения вбил бы что ли тот же запрос в гугл и проверил его выдачу. И по запросу "Билет в кино" 2 из первых трёх ресурсов те же, что и яндекс выдаёт.
Может, прежде чем ругать яндекс стоило провести минимальный сравнительный анализ с другими поисковиками?

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Там также есть гигантский колдунщик яндекс афиши? Пришлите скрин, а то я не увидел.
Гугл точно знает, что кинопоиск и яндекс афиша - аффилированные сайты?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Как и все в нашей многострадальной - корпорации творят что хотят, и никто им не указка, потому что заносят куда надо.

Ответить
Развернуть ветку
267 комментариев
Раскрывать всегда