С 17 апреля корпоративная почта на «Яндекс» вида mail@domain.ru для компаний становится платной: 249 руб./мес. за пользователя. Мы предложили нашим клиентам три выхода: смириться и оплатить, создать новый почтовый сервер, переехать на сервера mail.ru (они были бесплатными до 1 ноября 2024 года).
Как раз в выходные мигрировали с яндекса на меил только платную версию. Инструкций меила плохо написаны много абстрактных фраз которые как хочешь так и понимай. Техподдержки нет когда она нужна даже для приоритетных клиентов. Логично, что мигрировать надо ночью когда в кампании не бурлят бизнес процессы, но у мейла техподдержка работает только с 9 до 9 и то по будням. Чат для приоритетных клиентов так же не работает. Техподдержка ответила в 10 утра когда миграцию уже осуществили. От самой администраторской панели мейла смешанные чувства вроде много функционала, но и косяков полно как плохо и медленно работающий поиск, не информативно указан тарифы и , что в него включает. В самой почте мне лично не хватает как в яндексе функции закреп письма и адекватного флажка "Важное" которое все письмо выделяет красным. Сам процесс миграции показался очень долгим за 25 минут переносилось по 100 писем , а есть ящик где 68 000 тысяч писем из которых только 9500 перенеслись за 2 дня. В итоге очень смешнаные чувства перехода на мейл с яндекса.
Спасибо, что поделились опытом. Да, на Mail есть свои проблемы. Но бизнесу важнее всего деньги.
Кстати, письма у нас переносились с такой же примерно скоростью.