Не беси: как разработать чат-бота, который не будет раздражать пользователей

Объясняем, чем чат-боты выгодны любому бизнесу, и даем алгоритм, который поможет выбрать, какой чат-бот нужен вам — сценарный или умный.

Не беси: как разработать чат-бота, который не будет раздражать пользователей
66

Раньше, лет 7-10 назад, на всех мастер-классах учили, что первый шаг воронки на сайте- это диалоговый агент типа Jivosite. А чем такие роботы,о которых вы рассказываете, принципиально отличаются от такого агента?

2
Ответить

Все роботы или чаты или помощники отличаются друг от друга как раз набором задач, на решение которых вы нанимаете ботов. Вы сейчас обозначили задачу цикла продаж по запуску воронки с помощью онлайн-помощника. В статье приводятся особенности применения разных технологий, типов таких помощников и рекомендации по определению сложности будущего ассистента в зависимости от выбранной бизнесом задачи.

Ответить