Bloomberg: аудитория музыкальных сервисов Google выросла до 15 млн платных подписчиков — у Spotify в семь раз больше

У Apple Music более 50 млн платных подписчиков.

Аудитория платных музыкальных сервисов Google — YouTube Music и Google Play Music — достигла 15 млн подписчиков. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с цифрами.

Для сравнения, в апреле 2019 года Spotify отчитался о 100 млн платных подписчиков. У Apple Music в мае 2018 года было более 50 млн пользователей, которые платят за подписку.

Несмотря на то, что Google далеко до лидеров рынка, аудитория её музыкальных сервисов растёт, отмечает агентство. Это хороший знак для компании, которая зарабатывает на рекламе и редко заставляет пользователей платить за свои сервисы.

В YouTube отказались назвать Bloomberg число платных подписчиков, но сообщили, что число подписчиков YouTube Premium с марта 2018 года по март 2019 года выросло на 60%. Эта подписка включает доступ к музыкальному сервису и контенту YouTube Originals, а также позволяет смотреть видео на YouTube без рекламы. В России подписка стоит 199 рублей в месяц.

YouTube запустил музыкальный сервис YouTube Music, а также обновил подписку YouTube Premium в мае 2018 года. Сервис Google Play Music появился в 2011 году.

2020
35 комментариев

Второй год пользуюсь Google Play Music, цена и качество полностью устраивают.

3
Ответить

А учитывая, что YT Premium дороже на ~30 рублей, то вообще красота получатеся! И рекламы нет, и музон есть.

4
Ответить

Как раз повод для Гугла закрыть оба сервиса! Чекайте, завтра они анонсируют закрытие сначала гугл плюй музыки

3
Ответить

думаешь мессенджер лучше сделать ?

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Уж не по такому случаю ютуб музыка полгода подписки абонентам билайна раздавала бесплатно?

1
Ответить

абонентам билайна надо не только ютуб-музыку бесплатно раздавать, но и другие льготы

5
Ответить