Решение. Мы написали решение, которое поддерживает интеграцию с большинством известных курьерских служб. При этом если нужно, мы можем построить еще одну интеграцию с компанией, которая занимается доставкой. Для всех вариантов, несмотря на то что у курьерских служб есть свои API, мы поставляем один интерфейс. Важный момент — у нас есть своя база данных, которая хранит информацию по географии доставок и точек самовывоза этих курьерских служб. Для чего мы это делаем? Допустим, в какой-то момент API у самой курьерской службы отвалился. Наше решение позволяет не зависеть от этого и оформить заказ без каких-либо вопросов. Тут еще один неожиданный плюс. Для каждой точки, которую мы храним, мы сразу рассчитываем стоимость доставки стандартного отправления. Исходя из этого можно увидеть, что для каких-то пунктов самовывоза цена становится слишком высокой, и отключить конкретный пункт выдачи для клиентов. При этом франчайзи должен сам определять адекватную стоимость доставки и для него, и для клиента.
Четыре причины, почему сервис доставки нельзя писать на russian language?
Действительно, пора уже переходить на русский язык.