Условия продаж недвижимости на первичном и вторичном рынке разные. Отличаются подходы застройщиков и независимых агентств к информатизации.Первичке характерны объекты комплексной застройки. Возводится жилой квартал и под него выделяется бюджет, в том числе на информационные технологии. Разрабатывается отдельный ИТ-проект с привлекательным дизайном, 3D-моделированием и прочими визуальными эффектами. Развертывается широкая рекламная компания. Классические риелторские услуги не требуются. Основная работа - показ и оформление документов. CRM в качестве полноценной системы управления не нужна и используется только как база клиентов.Во вторичке ситуация намного сложнее. Здесь идет жесткая борьба за покупателя. По некоторым направлениям, например, дорогая загородная недвижимость, очень много нюансов. Все параметры нужно учитывать. Как технические характеристики самого объекта, так и психологию клиента: его статус, имущество, индивидуальные предпочтения, наличие родственников и многое другое. Типовые решения здесь не пройдут.
Основной вопрос: сколько стоила разработка LowCode решения для агентства и сколько времени это заняло?
Интересная идея и аргументы кажутся убедительными
Подскажите на каком решении собираете CRM?
Как бы очевидно, что под кастомный бизнес нужна кастомная CRM
Для какого сегментна рынка писали? Для агентства работающего на вторичном рынке? Или для первички? И для какого города?
1.А чем отличается ваша CRM допиленной под заказчика Б24 или АМО?
2. И какова стоимость владения и ежемесячной поддержки?
3. И на каких серверах размещена CRM по каким протоколам шифрует данные при передачи с клиентского терминала на сервер?
Тут много интересных комментариев, а в статье одна сплошная вода.
Давайте сразу вопрос, много вы знаете лоукод проектов (saas), держащих сервера в РФ? А CRM это хранение и обработка персональных данных. А OpenSource там нужна еще пачка спецов сверху.
Лоукод дешевле не получается на длинном промежутке, возможно разработать мвп действительно быстрее, но дальше только печальнее.
В статье нет собственно самой CRM, ни интерфейса, ни бэкенда, ни предпринятых решений, скорее всего дешево получится обрубок какой нибудь амо в итоге. Чем такая срм будет лучше нишевых (intrum, yucrm, joywork)?