Где и кому клиенты отвечают быстрее? Как мы продаем SaaS-сервис через общение в телеграм

За последний год мы общались с клиентами из чата тех.поддрежки, из личных телеграмм аккаунтов и почты. Мы проанализировали весь этот опыт и теперь пишем клиентам из личного тг, к которому есть доступ сразу у всей команды продаж. Почему это лучше чем тг-бот или почта, и как мы к этому пришли?

Где и кому клиенты отвечают быстрее? Как мы продаем SaaS-сервис через общение в телеграм
2222

Останется история? Один обиженный/пьяный сотрудник может удалить все чаты с концами. Тоже самое может сделать клиент который «не прав», может удалить свое и ваше сообщение/всю историю для всех…

1
Ответить

Верно, но это в том случае, если мы вовремя не проконтролируем смену пароля на общем аккаунте. Так получается гораздо больше контроля, чем если бы все писали со своих личных аккаунтов :)

Ответить