Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON — исследование

Tgstat опубликовал итоги исследования работы Telegram, основанного на опросе более 50 тысяч пользователей, 12 тысяч администраторов каналов и 800 рекламодателей.

Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON — исследование
5353

Ну кстати реклама настолько ненавязчивая, что реально эффективность имхо низкая. Наверно надо менять формат, добавлять места размещения.

1
Ответить

Практически сразу же выработалась баннерная слепота на последнее сообщение в канале

38
Ответить

Надо видос на весь экран на 30 секунд при переключении между чатами, думаю уже можно.

14
Ответить

Самое главное что бы они не увидели вашего мнения

2
Ответить

Только вот реклама премиума вполне себе навязчивая и довольно часто вылазит, ещё и в списке чатов… Ещё можно вспомнить про уместность рекламы в каналах, когда рекламируемое и основная тематика совсем не имеют ничего общего

1
Ответить

Нинада :(

Ответить

увидел один раз, думал , что это вообще реклама в самом канале , а оказалось что нет

Ответить

Признавайтесь, вы работаете на Дурова и готовите нас к новому обновлению?

Ответить