Tgstat опубликовал итоги исследования работы Telegram, основанного на опросе более 50 тысяч пользователей, 12 тысяч администраторов каналов и 800 рекламодателей.
Ну кстати реклама настолько ненавязчивая, что реально эффективность имхо низкая. Наверно надо менять формат, добавлять места размещения.
Практически сразу же выработалась баннерная слепота на последнее сообщение в канале
Надо видос на весь экран на 30 секунд при переключении между чатами, думаю уже можно.
Самое главное что бы они не увидели вашего мнения
Только вот реклама премиума вполне себе навязчивая и довольно часто вылазит, ещё и в списке чатов… Ещё можно вспомнить про уместность рекламы в каналах, когда рекламируемое и основная тематика совсем не имеют ничего общего
Нинада :(
увидел один раз, думал , что это вообще реклама в самом канале , а оказалось что нет
Признавайтесь, вы работаете на Дурова и готовите нас к новому обновлению?