Как создать и начать продавать то, что еще никому не известно. Кейс Bplanner – ежедневника с мобильным приложением⁠⁠
Александр Байбулов
55

"Аналогов нашему продукту на сегодняшний день нет" - точно?

Берем ежедневник, пишем туда. Потом фоткаем. - получаем фотку из ежедневника.
Которая ничем не отличается от фотки из БПланера. И отаравляем куда и кому хотим

А еще Evernote позволял такое же делать примерно 10 лет назад.
А теперь еще и Apple в своих Notes.

Ну и все блокноты от китайцев, в которых пишешь и тут же появляться твоя страница с текстом в формате pdf в облаке.
Очень похоже на вашу, только без красивой истории.

А до них была компания с ручкой Neo Pen, лет 10 назад вроде. Она и сейчас есть.
Там еще круче user expirience, но дороговато.

2
Ответить

Cравнивать надо российский рынок ежедневников (не приложений) на сегодняшний день и безусловно учитывать стоимость продукта )

Ответить