Автоматизация работы службы доставки: кейс «Пироги №1»

В первой части мы рассказали историю открытия пекарни «Пироги №1». К публикации читатели оставили более 160 комментариев, среди них было много вопросов. Пользователи хотели больше узнать об ИТ-части проекта. Попробуем восполнить этот пробел. Здесь будет минимум сложной терминологии, лишь наш опыт и наработки.

3030

Отличная статья и шикарные пирогы, стал вашим клиентом после вашего первого поста) Кстати, Мадина, немного неудобные купоны с ограничением срока действия и с обязательным хранением бумажного купона. Потерял так свой на работе, поэтому домой доставку получал без подарочного пирога. Пока не было возможности проверить, но может в приложении на телефоне в кабинете стала храниться информация о купонах?

1
Ответить

Спасибо большое! Продумываем систему лояльности без бумажек, скоро всё будет!)

2
Ответить