Автоматизация работы службы доставки: кейс «Пироги №1»

В первой части мы рассказали историю открытия пекарни «Пироги №1». К публикации читатели оставили более 160 комментариев, среди них было много вопросов. Пользователи хотели больше узнать об ИТ-части проекта. Попробуем восполнить этот пробел. Здесь будет минимум сложной терминологии, лишь наш опыт и наработки.

3030

Однако такой софт не решает задачу доставки груза строго ко времени, когда есть нескольких точек на маршруте. Окончательное решение принимает администратор, учитывая многие переменные.тоже столкнулся с этой проблемой. день доставки разбили на части по 3 часа. клиент делает заказ и говорит в какой промежуток ему удобно. и при определенной массе заказов наступает ад. совместить время и место очень сложно. искал такие решения, нашел пару, но они работают странно и не выполняют свою задачу. администратор накатывает вручную заказы на я.карту с указанием времени и в голове пытается составить маршрут. так и до сих пор делаем.

Ответить

мы даже по часам разбить не можем, так как почти все заказы срочные, от звонка клиента до получения им заказа проходит 1,5 часа(

Ответить