{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Egor Zolotukhin

Разбор мобильных DIY-приложений: «Петрович», OBI, Leroy Merlin, «Все Инструменты» и «Максидом»

Какое приложение поможет быстро получить нужный товар для ремонта, а какое не позволит оформить заказ.

Мы, Heads and Hands, решили провести эксперимент и узнать, какой опыт получит клиент, сделав заказ с доставкой через мобильное приложение. Тестировать будем как наши разработки, так и сторонние проекты. Всего пять представителей DIY-рынка: «Петрович», Leroy Merlin, OBI, «Все Инструменты» и «Максидом».

По данным «Яндекса», мобильная аудитория обогнала десктоп и составила 61% от общего числа пользователей ещё в сентябре 2018 года, при этом количество запросов сегмента DIY к марту 2019 года выросло почти на 3 млн. Эти данные стали отправной точкой для нашего тестирования.

Суть эксперимента

В каждом магазине мы закажем по одной позиции стоимостью до 1000 рублей с доставкой в офис. В процессе оценим удобство поиска по каталогу, карточку товара, сложность оформления заказа и дополнительные преимущества. Цель эксперимента: проверить готовность игроков к работе с мобильной аудиторией. Оценивать будем субъективно — с точки зрения клиента, по следующей шкале:

  • 1 — функция отсутствует или всё плохо.
  • 2 — как этим пользоваться? Помогите.
  • 3 — неудобно, но использовать можно.
  • 4 — всё хорошо, чуть подправить.
  • 5 — отлично работает!

Подготовка к эксперименту

Мы заранее попросили коллег составить список необходимых в летний сезон покупок и распределить их между пятью приложениями. Теперь нам предстоит оформить заказ.

Поиск товара

Удобство поисковой системы — первое, на что обращает внимание каждый пользователь. Отсутствие возможности с первой попытки найти желаемое многократно увеличивает вероятность перехода пользователя к конкуренту.

Дело здесь часто не в ассортименте. Многоуровневый каталог и некорректная поисковая система отбивают всё желание покупать. Проверим, насколько быстро человек, первый раз открывший приложение, сможет найти предметы через каталог и систему поиска из нашего списка.

Измерять будем путь от момента введения запроса в поисковую строку (или открытие каталога) и до момента открытия карточки товара. Искать через каталог и запросы будут разные люди.

Лучшее время показало приложение OBI, всё быстро и понятно — 5. На втором месте «Петрович», хочется отметить удобный каталог, в котором сразу можно найти необходимые позиции, — 5. В приложении «Все Инструменты» мы искали обувь, и самым сложным оказалось найти необходимый размер. Цифра отсутствует в видимой части заголовка, и поэтому пришлось открыть несколько похожих позиций, прежде чем мы нашли нужный размер, — 4.

У Leroy Merlin дела обстоят плохо. Приложение постоянно зависает и предлагает отправить сообщение об ошибке, обновление не помогает, просто по неизвестной причине через время приложение начинает работать корректно и даёт возможность искать через каталог, который, к слову, один из самых неудобных — 2.

Приложению «Максидом» требуется время между отправкой запроса на поиск товара и открытием списка. Это очень смущает в момент совершения действия, потому что нет понимания: началась ли обработка запроса или нет. Каталог больше напоминает заколдованный лес — кто бы мог подумать, что крючки находятся в разделе «Сантехника», очень увлекательное пятиминутное приключение (нет) — 2.

Карточка товара

Следующий критерий — информативность карточки товара. Нам важна визуальная составляющая, способ подачи информации и, конечно, удобство.

Проще всего карточка выглядит у «Максидома»: изображение товара только с одного ракурса и главные характеристики (название, цена и код). Всю остальную информацию можно «раскрыть» дополнительно. Вполне удобно, нет ничего лишнего, всегда можно посмотреть, в каком магазине товара больше. Существенный минус — раздел доставки залинкован на страницу сайта, хотя в приложение такой раздел есть. Поставим ему за такое 4.

У остальных участников конкурса карточки намного интереснее, но не всегда лучше. Например, OBI хоть и наполнил карточку «большим количеством информации», ей неудобно пользоваться. Нажав на раскрывающийся список «наличие в других гипермаркетах», приложение некорректно перемещает вас по странице. Размеры указаны только в заголовке карточки, а полное описание товара содержит явные намёки SEO-текста. Раздел доставки не залинкован, он тут для красоты. За такое ставим 3.

Карточки товаров «Петрович», Leroy Merlin и «Все Инструменты» обладают всей необходимой информацией: более двух фотографий товара с разных ракурсов, краткое и полное описания, технические характеристики в удобном формате (таблица), информация о наличии в магазинах, отзывы. Ссылки работают, экраны скролятся — 5.

Оформление заказа

Выбрав всё необходимое, мы переходим к оформлению заказа, и тут каждый отличился как смог. «Петрович» сразу выходит вперёд. При добавлении в корзину первого товара нас начинает сопровождать дополнительное окно, которое сообщает, какую сумму вот-вот потратим.

Кроме суммы окно сообщает общий вес груза. Сам процесс оформления прозрачен, можно выбрать все детали и сразу посмотреть стоимость доставки в разные временные промежутки. Приятное дополнение — экран с выбором времени, который выполнен в виде часов, очень интересная задумка. Твёрдая пятёрка.

OBI также имеет всплывающее окно с информацией о количестве товаров в корзине и их сумме. К сожалению, окно появляется только на моменте добавления товара и не сопровождает при возвращении в каталог, хотя было бы удобно.

Оформление заказа происходит на сайте, сам переход из приложения в браузер — существенный минус. Стоит отметить, что форма заказа удобная, но не без странных моментов. Например, в самом начале нужно выбрать формат обращения: госпожа или господин. Но я не хочу быть госпожой.

При указании адреса необходимо заполнить обязательное поле «индекс» — приходится дополнительно искать информацию, если заказываете в офис. Оплатить можно только наличными курьеру или сразу картой. OBI — 2.

У Leroy Merlin процесс оформления построен аналогично «Петровичу»: на одном экране вы сразу выбираете, куда, когда и во сколько доставить заказ. Единственная придирка — отсутствие доставки для некоторых товаров, а только опция «самовывоз». Главное, на этапе корзины это вполне ясно объяснено и не вызывает каких-либо вопросов, поставим 5.

Пользователь приложения «Все Инструменты» может выбрать один из вариантов оформления заказа: Быстрый или стандартный. Быстрый связывает с колл-центром. Стандартный даёт возможность самостоятельно заполнить контактные данные, адрес доставки и выбрать способ оплаты: наличными курьеру, в онлайне или банковским (почтовым) переводом. Дату и время доставки уточняется по телефону, там же сообщают цену. Хочется отметить, что из всех колл-центров у «Всех инструментов» самый приятный, но за отсутствие опции выбора времени и даты доставки — 4.

«Максидом» провалил тест. Все покупки должны были совершаться без авторизации, возможно, это стало причиной неудачи. Мы два раза заполняли информационные поля, но, к сожалению, оба раза нас возвращало в корзину без сообщения ошибки или чего-то ещё. Заказ оформить не удалось — 1.

Самовывоз

Если выбираем способ «самовывоз», то необходимо изучить карты для определения наиболее удобного магазина. Тут у всех что-то идёт не так. У «Петровича» нестандартный нейминг точек, не совсем понятно, что и где, но можно построить маршрут и узнать более подробную информацию — 4.

У Leroy Merlin маркер, обозначающий место положения пользователя, моргает — на наш взгляд, сложно для восприятия. В первые секунды его почти не разглядеть — 4.

У OBI не работает интеграция с приложениями карт, и поэтому нет возможности построить маршрут, он постоянно что-то безуспешно грузит — 3.

«Все Инструменты» не интегрированы с приложениями карт, можно посмотреть адрес и часы работы магазинов. Проложить маршрут возможности нет — 3.

Ну и напоследок «Максидом», который не может определить твой город, дать выбрать свой город, ну и масштабирование по линейке — 2.

Фишки

Открывает эту рубрику магазин OBI и его встроенный строительный уровень. Как тебе такое, Илон Маск? Кроме того, есть сканер товаров, очень приятно — 5.

Сканер товара также есть в Leroy Merlin, «Петровиче», «Максидоме», конечно, все разные. В Leroy Merlin он сразу идёт с возможностью посмотреть историю, что очень удобно — 5.

У «Максидома» есть сканер выглядит проще относительно других, но работает — 4.

Помимо сканера у «Петровича» встроена технология NFC. С её помощью можно отсканировать метку на любом товаре и получить полную информацию о нём. Очень удобно и инновационно — 5.

«Все Инструменты» не имеют дополнительных фишек, но быстрая работа приложения и удобный каталог вполне компенсирует их отсутствие. За отсутствие — 1.

Доставка

Для наглядности мы добавим таблицу с количеством SMS-сообщений и звонков, которые были сделаны после оформления доставки.

На заключительном этапе оформления заказов безусловным фаворитом становится «Петрович». Свои гвозди мы получили день в день. После оформления пришло три SMS-сообщения (заказ принят, заказ поставлен на доставку, заказ собрали — скоро привезут), один раз позвонил диспетчер и вежливо уточнил детали, два раза позвонил водитель. Важно отметить текст SMS-сообщений, все они были присланы в один день. Детали доставки были во втором сообщении. «Петрович» — 5.

У Leroy Merlin сообщение с важной для покупателя информацией пришло только в день доставки (вторник), хотя оплата товара была произведена сразу (понедельник) и диспетчер не подтверждал заказ. Так как мы не авторизовались, информация о нашем заказе нам была недоступна — единственный вариант, чтобы узнать что-то в день заказа, — позвонить самому. Заказ был оплачен заранее, и поэтому передача прошла быстро. Leroy Merlin — 4.

У OBI система проще: одно SMS, один звонок от диспетчера, один звонок от водителя и два ему, потому что не могли найтись на территории. Был приятный бонус, к чеку и бланку заказа сразу добавили бланк на возврат — удобно. У водителя была сдача (диспетчер заранее уточнил этот момент). OBI — 4.

«Все Инструменты» — было просто. SMS-оповещение о начале обработки заказа, приятный разговор с диспетчером и один звонок от курьера «за час до». Курьер самостоятельно нашёл офис и передал товар. Хотя мы выбирали оплату наличными, курьер приехал с терминалом и предложил нам варианты на выбор. Ботинки «Прощай молодость» добрались до нашего коллеги и осчастливили его. «Все Инструменты» — 5.

У «Максидома» ничего не происходило — 1.

Вывод

Абсолютным фаворитом становится «Петрович». Удобное приложение, интересный дизайн, но всё равно есть куда стремиться. Leroy Merlin вполне мог быть первым, но постоянные проблемы с загрузкой страниц отбивают желание с ним работать, хотя в целом приложение отличное.

«Все Инструменты» вполне корректно и стабильно работает, минусы чаще из-за отсутствия каких-то интересных деталей. Приложение OBI — просто мобильная версия сайта, и очень грустно, что для оформления заказа обязательно переходить на сайт — это главный минус.

«Максидом» долго грузит поисковые запросы и не может найти магазины на карте, отсутствие кнопки «назад» часто вводит в ступор и расстраивает, но главное — приложение не даёт оформить заказ.

Подводя итоги, мы можем смело сказать, что «Петрович» и Leroy Merlin готовы предложить отличный пользовательский опыт клиентам мобильных приложений. «Все Инструменты» и OBI есть куда расти, но даже сейчас можно вполне комфортно оформлять заказы. «Максидом», к сожалению, не справился с тестированием. Нужно дорабатывать приложение.

Блиц: хорошо или плохо

Характеристики товара лучше оформить аналогично таблице, так пользователь быстрее найдёт необходимую характеристику.

Если приложение не смогло определить геолокацию, у пользователя должна быть возможность самостоятельно выбрать город. Дополнительная информация о магазинах и возможность построить маршрут до ближайшего магазина подтолкнут пользователя к действию.

Базовые действия, например «вернуться назад, «в каталог», должны быть очевидными для пользователя. В приложении «Максидом», действие выполняется нажатием на логотип магазина. При нажатии системной кнопки «назад» на Android выкидывает из приложения.

Выбирайте нейтрально окрашенные формы обращения к пользователю, чтобы не смущать его.

Бонус

По итогам тестов мы подготовили две карты путешествий пользователя (Customer Journey Map) в мобильных приложениях наших испытуемых с наивысшей и наименьшей оценками.

А вы пользуетесь мобильными приложениями для покупки стройматериалов?
Да.
Нет.
Опишу свой опыт в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Egor Zolotukhin", "author_type": "self", "tags": ["mobile_review","mobileapp","mobile","mcommerce","ecommerce","custdev","cjm"], "comments": 48, "likes": 23, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 12:19:39 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну камон, Петрович - это продукт, который вы же и разрабатывали. Продакт-плейсмент должен быть более тонким 😉

47

Комментарий удален

Независимый тест от разработчика одного из участников теста?
Об этом надо предупреждать в самом начале, иначе Вас могут справедливо заподозрить в предвзятости. И на будущее - независимый тест называется независимым потому, как проводящий его НИКАК не связан с участниками теста.

30

Соглашусь, есть косяк. В следующий раз учтем. Но все равно материал готовила редакция, которая не связана с разработкой, и у которой не стояло задачи в пиаре работ именно от Heads and Hands. Вы можете сами посмотреть все пять приложений и выбрать лучший.

–7

Это не косяк, это КОСЯЧИЩЕ, который перечеркивает все результаты Вашего "теста".

15

Можно в начале или конце статьи (даже этой!) написать раздел про конфликт интересов, будет ок.

1

Ой, да ладно.

Уже эта картинка в статье вызывает мысли "наверное сами разрабы петровича оценивали :)"

4

Разрабы ничего не оценивали. Оценивала редакция, а как оценивали уже написали в статье. Все прозрачно=)

–1

every cook praises his own broth 😏

3

Читая статью, хотел провести собственное расследование, спасибо что сэкономили мне время)

0

Привет, меня зовут Лера, я редактор vc.ru. Спасибо большое за текст, он крутой и полезный, но его нужно перенести в подсайт «Сервисы» — поле для выбора подсайта можно найти в левом верхнем углу.

Ещё стоит вывести на главную не гифку (она стоит сейчас), а одну из таблиц со сравнениями сервисов. Вот тут написаны рекомендации по выбору иллюстраций для текстов: https://vc.ru/team/28520-how-to-vcru#10

Ещё раз спасибо за материал! ред.

5

Спасибо за комментарий. Поменяли картинку для главной.

3

Проверьте каким образом приложение Леруа ищет позиции. Складывается ощущение, что не по названию товара, а по какому-то скрытому названию. Находит в итоге часть товара, у которого нет слова в названии, а часть наоборот - не находит, но я только что видел эту позицию в каталоге.

3

Независимый тест от Heads and Hands

2

Мы разбирали сайты, не приложения в прямых эфирах. Смотрели сайт Петровича, Всеинструменты.
Петрович адски долго загружал сайт. Всеинструменты тоже. По дизайну смотрели их с дизайнером - тоже много замечаний было.

А вот приложения посмотреть и пощупать - это отличная идея! Молодцы.
Это та экспертиза, которой нам не хватает в эфирах.

Напишу вам на ФБ.
Спасибо за статью!

0

Вы видимо еще сайта магазина 220-v не смотрели, вот где треш и угар, стремный дизайн, невозможность по ctrl+click открыть карточку инструмента в отдельной вкладке и много чего еще.
Не знаю что с Петровичем и когда вы его анализировали, пользовался активно им год назад, все замечательно работало, UX на 5+, все информацию получаешь быстро, нет загроможденности ненужной информацией.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Приходится несколько магазинов мониторить, когда идет закупка стройматериалов или инструментов на крупную сумму, то покупая в разных магазинах, можно существенно сэкономить. К тому же, 220-v и все инструменты часто имеют необходимые модели инструментов (перфораторы, болгарки) которых нет в продаже в других магазинах. Поэтому приходится жрать кактус )))
Но в моем хит листе по закупке стройматериалов, Петрович на 1-м месте, офигеннее логистического процесса я еще нигде не видел.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

а вы куда заходите, если нужны стройматериалы?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

О да! 220 вольт мы когда смотрели, то нашли ряд таких багов, что не то что заказ разместить, там просто при выборе города белая страница и всё.))
Я знаю, что за ссылку меня тут заминисуют, но рискну https://www.youtube.com/watch?v=-B33x9RZ0-s.
У 220 вольт вообще бизнес должен быть в убытках с таким сайтом и отношением к нему..

0

у сайта Петровича нет даже выпадающего списка с сегментами товаров

0

Отлично, пишите. Будем рады посотрудничать=)

0

Приложение Леруа каждый раз вызывало бешенство этой зимой, так как для двух сценариев:
1. Загрузить изнего сервисную карту в Apple wallet
2. Залогиниться и посмотреть историю покупок

Оно готовило для меня облом!

1. По первому сценарию прогружало каким-то образом в wallet карту без штрихкода и пользоваться ей было нельзя
2. По второму - тупо вылетало и не позволяло посмотреть историю.

2

андройде

Ну камон.

2

Очень круто, спасибо!

1

Прикольная таблица оценки смайликами.

1

Никто не покупает по одной позиции стоимостью до 1 000 рублей с доставкой в офис. В DIY обычно заказывают несколько позиций в множественном числе. Странно, что разработав приложение Петрович, вы этого не знаете. В итоге вы тестировали странный кейс, а потом еще и спроектировали не правильный CJM на его основе.

1

С чего это? Если я хочу купить дрель, я иду и покупаю одну дрель и куплю ее там где будет быстрее и дешевле (в подобном реальном кейсе, выбор, кстати пал на все инструменты).
Для рядового пользователя, покупа 1 полки и 4 дюбелей или одного набора сверел - куда более вероятна, чем заказ множества позиций.
Да и в конце концов, как количество позиций влияет на платную доставку, я как клиент могу хоть гвозди поштучно покупать пока я за это плачу.

0

Вы что-то покупали через приложение в этих магазинах или это фантазии на тему? Дрель не стоит 1 000 рублей. Плюсом дешевле купить дрель не через приложение, а в специализированном интернет-магазине. ред.

0

Дрель стоит 3000 рублей, порядок цены не сильно отличается, да и опять же какая разница, дрель за 3к или лампочка за 100 рублей, доставка за деньги доступна. Или вы считатете, что клиентов с маленькими заказами можно не обслуживать или обслуживать заведомо хуже?

Конечно, я не ставил приложения всех магазинов, я делал это с мобильной версии сайта, предварительно посмотрев цены на интресующую модель, пункты выдачи магазинов и прочее.

Так все инструменты и есть специализированный интернет-магазин (как в прочем и остальные рассмотренные в статье). Суть то в том, что один раз столкнувшись с такой задачей, получив кучу негативного опыта при борьбе с поиском внутри мобильных версий магазинов (особенно ОБИ доставил, поиск показывал все что угодно кроме того что нужно) в следующий раз я пойду напрямую к тем же все инструменты и уже вероятно через приложение т.к. логично предположить, что оно должно быть пошустрее чем мобильная версия сайта. ред.

0

Стас, сайт (мобильная его версия) и мобильное приложение это разные каналы продаж со своей спецификой и сценариями использования. Не нужно путать теплое и мягкое. Я говорю именно про типовой сценарий в приложении. Типовой. Его надо было тестировать и брать за основу. ред.

0

Так а что меняется то, если поиск работает паршиво на одном запросе, он, вдруг, начнет хорошо работать на 30 последовательных? Или приложение ОБИ перестанет вдруг перекидывать в бразуер для оформления заказа, если в корзине больше 20 позиций?
В статье речь о базовых функциях и они либо нормально реализованы, либо не очень, колчество позиций в заказе не исправит логику, скорее наоборот маленький косяк при заказе одной позиции перерастет в множество косяков на множестве позиций. ред.

0

Вы совсем в сторону ушли. Еще раз. Надо тестировать типовые сценарии, основываясь на данных систем аналитики, которые необходимо прикручивать к приложению. Не нужно тестировать домыслы и фантазии. ред.

0

В статье и рассмотрен самый типовой сценарий: нашел - купил - получил. Максимально базовые функции, дальше опускаться уже некуда и качество работы этих функций и определяет UX, увеличение количества позиций в заказе, о котором вы говорили в первом комментарии ничего не изменит, я пытался до вас эту мысль донести.

0

Свёрл, кстати.

0

туше

0

И вы провалили все тесты: я зашёл на рынок и большинство товаров купил в 2 раза дешевле. Надо отдать должное Все инструменты: на газонокосилку у них была самая приятная цена. Как потребитель, вынужден мотаться из магазина на рынок, чтоб понять что дешевле: вагонка в Леруа дешевле, а шурупы дешевле на рынке. Вообщем вся маркетинговая хрень разбивается о цену.

0

Сначала прочел не так, думаю, че за Максид. Может, Максуд?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Хороший разбор.
Спасибо.
Соглашусь, надо было 220 вольт добавить. Они абсолютно адовые, от поиска до саппорта.

P.S. так понимаю аналитику делали перед проектировкой приложения Петровича? Или пост-анализ делали?

0

тк выяснилось что вы разрабы, вы лишь поганите такой статьей имидж петровича. он реально необъективен потому что тестовое взаимодействие не равно практической работе с магазинами. по работе приходится много лет работать со всеми этими компаниями, наверное в плане клиентоориентированности всеинструменты.ру самые четкие, да и по алгоритму оформления заказов, отслеживанию претензий, работой по гарантии. петрович вне всякого сомнения, лидер в категории общестроя. он достаточно посмотреть отзывы на их сайте в карточках товара чтобы понять что они чаще падают ниже допустимого уровня по качеству товара (чего себе никогда не позволяет оби, и в меньшей степени леруа, а всеинструменты на бюджетный китай дают длинную гарантию и принимают возвраты по упрощенной схеме). вам плюсы петровича не понятны, тк вы не их клиент на практике. например, сканер штрих кода на накладной при въезде. электронная очередь на обработке заказов в офисе. карта склада и указание на его номер на каждой накладной. наконец, у леруа и оби и максидома завал в ассортименте в сторону интерьерного. + петрович заточен на работу с теми, кто понимает что и зачем он берет, у них выкладка отсутствует.

0

Денис, спасибо за ваш комментарий. Мы прямым текстом написали в статье, что среди представленных приложений есть и наши разработки, в том числе Петрович. Любое сравнение (рейтинги, тесты и т.д.) — это всегда субъективная история. Мы сравнили приложения по определенным параметрам и получили описанные результаты. Больше ничего. Мы ни в коем случае не выясняли какая компания лучшая на рынке, только путь от идеи покупки в приложении до доставки товара. И это исключительно личный опыт редакции. Возможно, у вас будет другой.

0

Классный разбор.

0
Читать все 48 комментариев
Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

На ежегодной конференции Ассоциации армии США презентовали первую в мире робособаку со штурмовой винтовкой

Компании Ghost Robotics и Sword International показали SPUR (Special Purpose Unmanned Rifle) , робособаку со штурмовой винтовкой на спине.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Каким должен быть сайт в 2021 году? 10 трендов UX/UI дизайна

Игнорировать развитие и тенденции в области UX/UI-дизайна неминуемо приводит к падению эффективности вашего сайта или мобильного приложения, что влечет за собой существенные потери прибыли, а в нынешних условиях порой приводит к гибели бизнеса. Именно поэтому важно учитывать тренды дизайна интерфейсов, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться в…

null