Сервисы Egor Zolotukhin
5 243

Разбор мобильных DIY-приложений: «Петрович», OBI, Leroy Merlin, «Все Инструменты» и «Максидом»

Какое приложение поможет быстро получить нужный товар для ремонта, а какое не позволит оформить заказ.

В закладки
Аудио

Мы, Heads and Hands, решили провести эксперимент и узнать, какой опыт получит клиент, сделав заказ с доставкой через мобильное приложение. Тестировать будем как наши разработки, так и сторонние проекты. Всего пять представителей DIY-рынка: «Петрович», Leroy Merlin, OBI, «Все Инструменты» и «Максидом».

По данным «Яндекса», мобильная аудитория обогнала десктоп и составила 61% от общего числа пользователей ещё в сентябре 2018 года, при этом количество запросов сегмента DIY к марту 2019 года выросло почти на 3 млн. Эти данные стали отправной точкой для нашего тестирования.

Суть эксперимента

В каждом магазине мы закажем по одной позиции стоимостью до 1000 рублей с доставкой в офис. В процессе оценим удобство поиска по каталогу, карточку товара, сложность оформления заказа и дополнительные преимущества. Цель эксперимента: проверить готовность игроков к работе с мобильной аудиторией. Оценивать будем субъективно — с точки зрения клиента, по следующей шкале:

  • 1 — функция отсутствует или всё плохо.
  • 2 — как этим пользоваться? Помогите.
  • 3 — неудобно, но использовать можно.
  • 4 — всё хорошо, чуть подправить.
  • 5 — отлично работает!

Подготовка к эксперименту

Мы заранее попросили коллег составить список необходимых в летний сезон покупок и распределить их между пятью приложениями. Теперь нам предстоит оформить заказ.

Поиск товара

Удобство поисковой системы — первое, на что обращает внимание каждый пользователь. Отсутствие возможности с первой попытки найти желаемое многократно увеличивает вероятность перехода пользователя к конкуренту.

Дело здесь часто не в ассортименте. Многоуровневый каталог и некорректная поисковая система отбивают всё желание покупать. Проверим, насколько быстро человек, первый раз открывший приложение, сможет найти предметы через каталог и систему поиска из нашего списка.

Измерять будем путь от момента введения запроса в поисковую строку (или открытие каталога) и до момента открытия карточки товара. Искать через каталог и запросы будут разные люди.

Лучшее время показало приложение OBI, всё быстро и понятно — 5. На втором месте «Петрович», хочется отметить удобный каталог, в котором сразу можно найти необходимые позиции, — 5. В приложении «Все Инструменты» мы искали обувь, и самым сложным оказалось найти необходимый размер. Цифра отсутствует в видимой части заголовка, и поэтому пришлось открыть несколько похожих позиций, прежде чем мы нашли нужный размер, — 4.

У Leroy Merlin дела обстоят плохо. Приложение постоянно зависает и предлагает отправить сообщение об ошибке, обновление не помогает, просто по неизвестной причине через время приложение начинает работать корректно и даёт возможность искать через каталог, который, к слову, один из самых неудобных — 2.

Приложению «Максидом» требуется время между отправкой запроса на поиск товара и открытием списка. Это очень смущает в момент совершения действия, потому что нет понимания: началась ли обработка запроса или нет. Каталог больше напоминает заколдованный лес — кто бы мог подумать, что крючки находятся в разделе «Сантехника», очень увлекательное пятиминутное приключение (нет) — 2.

Карточка товара

Следующий критерий — информативность карточки товара. Нам важна визуальная составляющая, способ подачи информации и, конечно, удобство.

Проще всего карточка выглядит у «Максидома»: изображение товара только с одного ракурса и главные характеристики (название, цена и код). Всю остальную информацию можно «раскрыть» дополнительно. Вполне удобно, нет ничего лишнего, всегда можно посмотреть, в каком магазине товара больше. Существенный минус — раздел доставки залинкован на страницу сайта, хотя в приложение такой раздел есть. Поставим ему за такое 4.

У остальных участников конкурса карточки намного интереснее, но не всегда лучше. Например, OBI хоть и наполнил карточку «большим количеством информации», ей неудобно пользоваться. Нажав на раскрывающийся список «наличие в других гипермаркетах», приложение некорректно перемещает вас по странице. Размеры указаны только в заголовке карточки, а полное описание товара содержит явные намёки SEO-текста. Раздел доставки не залинкован, он тут для красоты. За такое ставим 3.

Карточки товаров «Петрович», Leroy Merlin и «Все Инструменты» обладают всей необходимой информацией: более двух фотографий товара с разных ракурсов, краткое и полное описания, технические характеристики в удобном формате (таблица), информация о наличии в магазинах, отзывы. Ссылки работают, экраны скролятся — 5.

Оформление заказа

Выбрав всё необходимое, мы переходим к оформлению заказа, и тут каждый отличился как смог. «Петрович» сразу выходит вперёд. При добавлении в корзину первого товара нас начинает сопровождать дополнительное окно, которое сообщает, какую сумму вот-вот потратим.

Кроме суммы окно сообщает общий вес груза. Сам процесс оформления прозрачен, можно выбрать все детали и сразу посмотреть стоимость доставки в разные временные промежутки. Приятное дополнение — экран с выбором времени, который выполнен в виде часов, очень интересная задумка. Твёрдая пятёрка.

OBI также имеет всплывающее окно с информацией о количестве товаров в корзине и их сумме. К сожалению, окно появляется только на моменте добавления товара и не сопровождает при возвращении в каталог, хотя было бы удобно.

Оформление заказа происходит на сайте, сам переход из приложения в браузер — существенный минус. Стоит отметить, что форма заказа удобная, но не без странных моментов. Например, в самом начале нужно выбрать формат обращения: госпожа или господин. Но я не хочу быть госпожой.

При указании адреса необходимо заполнить обязательное поле «индекс» — приходится дополнительно искать информацию, если заказываете в офис. Оплатить можно только наличными курьеру или сразу картой. OBI — 2.

У Leroy Merlin процесс оформления построен аналогично «Петровичу»: на одном экране вы сразу выбираете, куда, когда и во сколько доставить заказ. Единственная придирка — отсутствие доставки для некоторых товаров, а только опция «самовывоз». Главное, на этапе корзины это вполне ясно объяснено и не вызывает каких-либо вопросов, поставим 5.

Пользователь приложения «Все Инструменты» может выбрать один из вариантов оформления заказа: Быстрый или стандартный. Быстрый связывает с колл-центром. Стандартный даёт возможность самостоятельно заполнить контактные данные, адрес доставки и выбрать способ оплаты: наличными курьеру, в онлайне или банковским (почтовым) переводом. Дату и время доставки уточняется по телефону, там же сообщают цену. Хочется отметить, что из всех колл-центров у «Всех инструментов» самый приятный, но за отсутствие опции выбора времени и даты доставки — 4.

«Максидом» провалил тест. Все покупки должны были совершаться без авторизации, возможно, это стало причиной неудачи. Мы два раза заполняли информационные поля, но, к сожалению, оба раза нас возвращало в корзину без сообщения ошибки или чего-то ещё. Заказ оформить не удалось — 1.

Самовывоз

Если выбираем способ «самовывоз», то необходимо изучить карты для определения наиболее удобного магазина. Тут у всех что-то идёт не так. У «Петровича» нестандартный нейминг точек, не совсем понятно, что и где, но можно построить маршрут и узнать более подробную информацию — 4.

У Leroy Merlin маркер, обозначающий место положения пользователя, моргает — на наш взгляд, сложно для восприятия. В первые секунды его почти не разглядеть — 4.

У OBI не работает интеграция с приложениями карт, и поэтому нет возможности построить маршрут, он постоянно что-то безуспешно грузит — 3.

«Все Инструменты» не интегрированы с приложениями карт, можно посмотреть адрес и часы работы магазинов. Проложить маршрут возможности нет — 3.

Ну и напоследок «Максидом», который не может определить твой город, дать выбрать свой город, ну и масштабирование по линейке — 2.

Фишки

Открывает эту рубрику магазин OBI и его встроенный строительный уровень. Как тебе такое, Илон Маск? Кроме того, есть сканер товаров, очень приятно — 5.

Сканер товара также есть в Leroy Merlin, «Петровиче», «Максидоме», конечно, все разные. В Leroy Merlin он сразу идёт с возможностью посмотреть историю, что очень удобно — 5.

У «Максидома» есть сканер выглядит проще относительно других, но работает — 4.

Помимо сканера у «Петровича» встроена технология NFC. С её помощью можно отсканировать метку на любом товаре и получить полную информацию о нём. Очень удобно и инновационно — 5.

«Все Инструменты» не имеют дополнительных фишек, но быстрая работа приложения и удобный каталог вполне компенсирует их отсутствие. За отсутствие — 1.

Доставка

Для наглядности мы добавим таблицу с количеством SMS-сообщений и звонков, которые были сделаны после оформления доставки.

На заключительном этапе оформления заказов безусловным фаворитом становится «Петрович». Свои гвозди мы получили день в день. После оформления пришло три SMS-сообщения (заказ принят, заказ поставлен на доставку, заказ собрали — скоро привезут), один раз позвонил диспетчер и вежливо уточнил детали, два раза позвонил водитель. Важно отметить текст SMS-сообщений, все они были присланы в один день. Детали доставки были во втором сообщении. «Петрович» — 5.

У Leroy Merlin сообщение с важной для покупателя информацией пришло только в день доставки (вторник), хотя оплата товара была произведена сразу (понедельник) и диспетчер не подтверждал заказ. Так как мы не авторизовались, информация о нашем заказе нам была недоступна — единственный вариант, чтобы узнать что-то в день заказа, — позвонить самому. Заказ был оплачен заранее, и поэтому передача прошла быстро. Leroy Merlin — 4.

У OBI система проще: одно SMS, один звонок от диспетчера, один звонок от водителя и два ему, потому что не могли найтись на территории. Был приятный бонус, к чеку и бланку заказа сразу добавили бланк на возврат — удобно. У водителя была сдача (диспетчер заранее уточнил этот момент). OBI — 4.

«Все Инструменты» — было просто. SMS-оповещение о начале обработки заказа, приятный разговор с диспетчером и один звонок от курьера «за час до». Курьер самостоятельно нашёл офис и передал товар. Хотя мы выбирали оплату наличными, курьер приехал с терминалом и предложил нам варианты на выбор. Ботинки «Прощай молодость» добрались до нашего коллеги и осчастливили его. «Все Инструменты» — 5.

У «Максидома» ничего не происходило — 1.

Вывод

Абсолютным фаворитом становится «Петрович». Удобное приложение, интересный дизайн, но всё равно есть куда стремиться. Leroy Merlin вполне мог быть первым, но постоянные проблемы с загрузкой страниц отбивают желание с ним работать, хотя в целом приложение отличное.

«Все Инструменты» вполне корректно и стабильно работает, минусы чаще из-за отсутствия каких-то интересных деталей. Приложение OBI — просто мобильная версия сайта, и очень грустно, что для оформления заказа обязательно переходить на сайт — это главный минус.

«Максидом» долго грузит поисковые запросы и не может найти магазины на карте, отсутствие кнопки «назад» часто вводит в ступор и расстраивает, но главное — приложение не даёт оформить заказ.

Подводя итоги, мы можем смело сказать, что «Петрович» и Leroy Merlin готовы предложить отличный пользовательский опыт клиентам мобильных приложений. «Все Инструменты» и OBI есть куда расти, но даже сейчас можно вполне комфортно оформлять заказы. «Максидом», к сожалению, не справился с тестированием. Нужно дорабатывать приложение.

Блиц: хорошо или плохо

Характеристики товара лучше оформить аналогично таблице, так пользователь быстрее найдёт необходимую характеристику.

Если приложение не смогло определить геолокацию, у пользователя должна быть возможность самостоятельно выбрать город. Дополнительная информация о магазинах и возможность построить маршрут до ближайшего магазина подтолкнут пользователя к действию.

Базовые действия, например «вернуться назад, «в каталог», должны быть очевидными для пользователя. В приложении «Максидом», действие выполняется нажатием на логотип магазина. При нажатии системной кнопки «назад» на Android выкидывает из приложения.

Выбирайте нейтрально окрашенные формы обращения к пользователю, чтобы не смущать его.

Бонус

По итогам тестов мы подготовили две карты путешествий пользователя (Customer Journey Map) в мобильных приложениях наших испытуемых с наивысшей и наименьшей оценками.

А вы пользуетесь мобильными приложениями для покупки стройматериалов?
Да.
Нет.
Опишу свой опыт в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#ecommerce #mcommerce #mobile #mobileapp #mobile_review #cjm #custdev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Egor Zolotukhin", "author_type": "self", "tags": ["mobile_review","mobileapp","mobile","mcommerce","ecommerce","custdev","cjm"], "comments": 48, "likes": 21, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 12:19:39 +0300" }
{ "id": 71633, "author_id": 190404, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71633\/get","add":"\/comments\/71633\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71633"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
48 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Ну камон, Петрович - это продукт, который вы же и разрабатывали. Продакт-плейсмент должен быть более тонким 😉

Ответить

Комментарий удален

29

Независимый тест от разработчика одного из участников теста?
Об этом надо предупреждать в самом начале, иначе Вас могут справедливо заподозрить в предвзятости. И на будущее - независимый тест называется независимым потому, как проводящий его НИКАК не связан с участниками теста.

Ответить
–7

Соглашусь, есть косяк. В следующий раз учтем. Но все равно материал готовила редакция, которая не связана с разработкой, и у которой не стояло задачи в пиаре работ именно от Heads and Hands. Вы можете сами посмотреть все пять приложений и выбрать лучший.

Ответить
15

Это не косяк, это КОСЯЧИЩЕ, который перечеркивает все результаты Вашего "теста".

Ответить
1

Можно в начале или конце статьи (даже этой!) написать раздел про конфликт интересов, будет ок.

Ответить
4

Ой, да ладно.

Уже эта картинка в статье вызывает мысли "наверное сами разрабы петровича оценивали :)"

Ответить
–1

Разрабы ничего не оценивали. Оценивала редакция, а как оценивали уже написали в статье. Все прозрачно=)

Ответить
3

every cook praises his own broth 😏

Ответить
0

Читая статью, хотел провести собственное расследование, спасибо что сэкономили мне время)

Ответить
5

Привет, меня зовут Лера, я редактор vc.ru. Спасибо большое за текст, он крутой и полезный, но его нужно перенести в подсайт «Сервисы» — поле для выбора подсайта можно найти в левом верхнем углу.

Ещё стоит вывести на главную не гифку (она стоит сейчас), а одну из таблиц со сравнениями сервисов. Вот тут написаны рекомендации по выбору иллюстраций для текстов: https://vc.ru/team/28520-how-to-vcru#10

Ещё раз спасибо за материал!

Ответить
3

Спасибо за комментарий. Поменяли картинку для главной.

Ответить
3

Проверьте каким образом приложение Леруа ищет позиции. Складывается ощущение, что не по названию товара, а по какому-то скрытому названию. Находит в итоге часть товара, у которого нет слова в названии, а часть наоборот - не находит, но я только что видел эту позицию в каталоге.

Ответить
2

Независимый тест от Heads and Hands

Ответить
0

Мы разбирали сайты, не приложения в прямых эфирах. Смотрели сайт Петровича, Всеинструменты.
Петрович адски долго загружал сайт. Всеинструменты тоже. По дизайну смотрели их с дизайнером - тоже много замечаний было.

А вот приложения посмотреть и пощупать - это отличная идея! Молодцы.
Это та экспертиза, которой нам не хватает в эфирах.

Напишу вам на ФБ.
Спасибо за статью!

Ответить
5

Вы видимо еще сайта магазина 220-v не смотрели, вот где треш и угар, стремный дизайн, невозможность по ctrl+click открыть карточку инструмента в отдельной вкладке и много чего еще.
Не знаю что с Петровичем и когда вы его анализировали, пользовался активно им год назад, все замечательно работало, UX на 5+, все информацию получаешь быстро, нет загроможденности ненужной информацией.

Ответить
0

Господи, зачем вы туда заходите

Ответить
1

Приходится несколько магазинов мониторить, когда идет закупка стройматериалов или инструментов на крупную сумму, то покупая в разных магазинах, можно существенно сэкономить. К тому же, 220-v и все инструменты часто имеют необходимые модели инструментов (перфораторы, болгарки) которых нет в продаже в других магазинах. Поэтому приходится жрать кактус )))
Но в моем хит листе по закупке стройматериалов, Петрович на 1-м месте, офигеннее логистического процесса я еще нигде не видел.

Ответить
1

я бы тоже по удобству выбрал Петрович, но опять-таки когда речь об объемах, то разница выходит немаленькая

Ответить
0

а вы куда заходите, если нужны стройматериалы?

Ответить
0

я в Леруа или Петрович. В Петрович когда в первом нет того что мне нужно, а так, в основном в Леруа, потому что один и тот же артикул там дешевле чем в П.

Ответить
0

О да! 220 вольт мы когда смотрели, то нашли ряд таких багов, что не то что заказ разместить, там просто при выборе города белая страница и всё.))
Я знаю, что за ссылку меня тут заминисуют, но рискну https://www.youtube.com/watch?v=-B33x9RZ0-s.
У 220 вольт вообще бизнес должен быть в убытках с таким сайтом и отношением к нему..

Ответить
0

у сайта Петровича нет даже выпадающего списка с сегментами товаров

Ответить
0

Отлично, пишите. Будем рады посотрудничать=)

Ответить
2

Приложение Леруа каждый раз вызывало бешенство этой зимой, так как для двух сценариев:
1. Загрузить изнего сервисную карту в Apple wallet
2. Залогиниться и посмотреть историю покупок

Оно готовило для меня облом!

1. По первому сценарию прогружало каким-то образом в wallet карту без штрихкода и пользоваться ей было нельзя
2. По второму - тупо вылетало и не позволяло посмотреть историю.

Ответить
2

андройде

Ну камон.

Ответить
1

Очень круто, спасибо!

Ответить
1

Прикольная таблица оценки смайликами.

Ответить
1

Никто не покупает по одной позиции стоимостью до 1 000 рублей с доставкой в офис. В DIY обычно заказывают несколько позиций в множественном числе. Странно, что разработав приложение Петрович, вы этого не знаете. В итоге вы тестировали странный кейс, а потом еще и спроектировали не правильный CJM на его основе.

Ответить
0

С чего это? Если я хочу купить дрель, я иду и покупаю одну дрель и куплю ее там где будет быстрее и дешевле (в подобном реальном кейсе, выбор, кстати пал на все инструменты).
Для рядового пользователя, покупа 1 полки и 4 дюбелей или одного набора сверел - куда более вероятна, чем заказ множества позиций.
Да и в конце концов, как количество позиций влияет на платную доставку, я как клиент могу хоть гвозди поштучно покупать пока я за это плачу.

Ответить
0

Вы что-то покупали через приложение в этих магазинах или это фантазии на тему? Дрель не стоит 1 000 рублей. Плюсом дешевле купить дрель не через приложение, а в специализированном интернет-магазине.

Ответить
0

Дрель стоит 3000 рублей, порядок цены не сильно отличается, да и опять же какая разница, дрель за 3к или лампочка за 100 рублей, доставка за деньги доступна. Или вы считатете, что клиентов с маленькими заказами можно не обслуживать или обслуживать заведомо хуже?

Конечно, я не ставил приложения всех магазинов, я делал это с мобильной версии сайта, предварительно посмотрев цены на интресующую модель, пункты выдачи магазинов и прочее.

Так все инструменты и есть специализированный интернет-магазин (как в прочем и остальные рассмотренные в статье). Суть то в том, что один раз столкнувшись с такой задачей, получив кучу негативного опыта при борьбе с поиском внутри мобильных версий магазинов (особенно ОБИ доставил, поиск показывал все что угодно кроме того что нужно) в следующий раз я пойду напрямую к тем же все инструменты и уже вероятно через приложение т.к. логично предположить, что оно должно быть пошустрее чем мобильная версия сайта.

Ответить
0

Стас, сайт (мобильная его версия) и мобильное приложение это разные каналы продаж со своей спецификой и сценариями использования. Не нужно путать теплое и мягкое. Я говорю именно про типовой сценарий в приложении. Типовой. Его надо было тестировать и брать за основу.

Ответить
0

Так а что меняется то, если поиск работает паршиво на одном запросе, он, вдруг, начнет хорошо работать на 30 последовательных? Или приложение ОБИ перестанет вдруг перекидывать в бразуер для оформления заказа, если в корзине больше 20 позиций?
В статье речь о базовых функциях и они либо нормально реализованы, либо не очень, колчество позиций в заказе не исправит логику, скорее наоборот маленький косяк при заказе одной позиции перерастет в множество косяков на множестве позиций.

Ответить
0

Вы совсем в сторону ушли. Еще раз. Надо тестировать типовые сценарии, основываясь на данных систем аналитики, которые необходимо прикручивать к приложению. Не нужно тестировать домыслы и фантазии.

Ответить
0

В статье и рассмотрен самый типовой сценарий: нашел - купил - получил. Максимально базовые функции, дальше опускаться уже некуда и качество работы этих функций и определяет UX, увеличение количества позиций в заказе, о котором вы говорили в первом комментарии ничего не изменит, я пытался до вас эту мысль донести.

Ответить
0

Свёрл, кстати.

Ответить
0

И вы провалили все тесты: я зашёл на рынок и большинство товаров купил в 2 раза дешевле. Надо отдать должное Все инструменты: на газонокосилку у них была самая приятная цена. Как потребитель, вынужден мотаться из магазина на рынок, чтоб понять что дешевле: вагонка в Леруа дешевле, а шурупы дешевле на рынке. Вообщем вся маркетинговая хрень разбивается о цену.

Ответить
0

Сначала прочел не так, думаю, че за Максид. Может, Максуд?

Ответить
0

Как раз сейчас строим дом, метаюсь между Леруа и Петровичем. Оффлайн. Петрович - все красиво, чисто, ИННОВАЦИОННО, приятный цвета интерьера. Правда консультанты не всегда есть на месте, но есть кнопка вызова(приходят не всегда быстро, потому что их впринципе мало в зале), есть отличный отдел, где сидят менеджеры за компьютерами, ищете все что нужно вместе с ними и забираете в торговых дворах, просто даете листок оплаченный сотруднику и он все грузит вам в машину. есть большой минус - намного дороже чем в том же Леруа. Особенно когда делаешь ремонт, эта разница весьма ощутима. в Леруа все максимально просто - обычные залы, консультанты всегда заняты или отсутствуют, чтобы вызвать кого-то нужно подойти к другому сотруднику и попросить чтобы он позвонил. Если надо что-то тяжелое, надо у сотрудника этого отдела распечатать(сначала найти), оплатить на кассе, решить головоломку, проехать в открытый космос, там вам на тележке по оплаченному списку привезут ваши товары и вы сами грузитесь. по сайту - Петрович жжот)) максимально все просто, вбиваешь приблизительное название и все ищется, в Леруа пишешь точное название, поиск предлагает что угодно, кроме того что нужно. Есть один большой плюс - дешево.
Ассортимент у Петровича намного больше.
В итоге: часть покупаю в Петровиче, часть в оффлайне в Леруа(через сайт нереально найти все что тебе нужно, только если часть товаров).
П.С в Петровиче есть система лояльности, но она очень жадная. В Леруа есть сервисная карта

Ответить
0

Хороший разбор.
Спасибо.
Соглашусь, надо было 220 вольт добавить. Они абсолютно адовые, от поиска до саппорта.

P.S. так понимаю аналитику делали перед проектировкой приложения Петровича? Или пост-анализ делали?

Ответить
0

тк выяснилось что вы разрабы, вы лишь поганите такой статьей имидж петровича. он реально необъективен потому что тестовое взаимодействие не равно практической работе с магазинами. по работе приходится много лет работать со всеми этими компаниями, наверное в плане клиентоориентированности всеинструменты.ру самые четкие, да и по алгоритму оформления заказов, отслеживанию претензий, работой по гарантии. петрович вне всякого сомнения, лидер в категории общестроя. он достаточно посмотреть отзывы на их сайте в карточках товара чтобы понять что они чаще падают ниже допустимого уровня по качеству товара (чего себе никогда не позволяет оби, и в меньшей степени леруа, а всеинструменты на бюджетный китай дают длинную гарантию и принимают возвраты по упрощенной схеме). вам плюсы петровича не понятны, тк вы не их клиент на практике. например, сканер штрих кода на накладной при въезде. электронная очередь на обработке заказов в офисе. карта склада и указание на его номер на каждой накладной. наконец, у леруа и оби и максидома завал в ассортименте в сторону интерьерного. + петрович заточен на работу с теми, кто понимает что и зачем он берет, у них выкладка отсутствует.

Ответить
0

Денис, спасибо за ваш комментарий. Мы прямым текстом написали в статье, что среди представленных приложений есть и наши разработки, в том числе Петрович. Любое сравнение (рейтинги, тесты и т.д.) — это всегда субъективная история. Мы сравнили приложения по определенным параметрам и получили описанные результаты. Больше ничего. Мы ни в коем случае не выясняли какая компания лучшая на рынке, только путь от идеи покупки в приложении до доставки товара. И это исключительно личный опыт редакции. Возможно, у вас будет другой.

Ответить
0

Классный разбор.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }