Slack с 28 июня уберёт в приложении поддержку русского языка Статьи редакции

Мессенджер добавил её в июне 2021 года.

  • Пользователи смогут и дальше общаться на выбранном ими языке или перевести интерфейс Slack в его браузерной версии при помощи переводчика, объявила компания.
  • Поддержку русского языка уберут с 28 июня 2023 года. Появилась она в мессенджере с 30 июня 2021 года.
  • Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта 2022 года опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России. Тогда про ограничения работы Slack она не упоминала.
  • 15 марта пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера». 16 марта мессенджер рассказал об ограничениях для российских клиентов: некоторым отключили доступ из-за санкций, а пользователей с платными подписками перевели на бесплатный тариф — без блокировки.
  • В феврале 2023 года пользователи из России пожаловались, что Slack начал предупреждать об удалении и бесплатных пространств — с 21 марта 2023-го.
0
377 комментариев
Написать комментарий...
Grigorii Liubachev

Ну и зря. На самом деле они проделали отличную работу по локализации.

Если вы ищете замену или просто корпоративный мессенджер, то попробуйте Пачку. https://www.pachca.com

Мы делаем мессенджер для современных команд с тредами, звонками, тёмной темой и поддержкой русского языка

Быстрое демо на пару минут можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=nKenMgW4uJE&t=1s

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Григорий, если не трудно, почините уже утечки памяти в приложении. Периодически необходимо закрывать приложение, так как сообщения перестают приходить...

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Александр, спасибо за обратную связь. Это в активной работе, за июнь должно стать значительно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кристалл

То есть у вас в корпоративном мессенджере а продакшене есть ошибки с утечками из-за которых могут не доставляться сообщения? Вот серьезно ?

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Спасибо за комментарий Павел. Да, в проде бывают ошибки, как и в любом продукте которым пользуются сотни тысяч человек на 6+ платформах.

Это не массовые вещи, чаще всего связанные со спецификой ситуации пользователя на одной из платформ.

Благодаря мониторингам и обратной связи от клиентов такие вещи обнаруживаем и правим на регулярной основе.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда