Slack с 28 июня уберёт в приложении поддержку русского языка Статьи редакции
Мессенджер добавил её в июне 2021 года.
- Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта 2022 года опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России. Тогда про ограничения работы Slack она не упоминала.
- 15 марта пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера». 16 марта мессенджер рассказал об ограничениях для российских клиентов: некоторым отключили доступ из-за санкций, а пользователей с платными подписками перевели на бесплатный тариф — без блокировки.
- В феврале 2023 года пользователи из России пожаловались, что Slack начал предупреждать об удалении и бесплатных пространств — с 21 марта 2023-го.
22K
показов
17K
открытий
Ну и зря. На самом деле они проделали отличную работу по локализации.
Если вы ищете замену или просто корпоративный мессенджер, то попробуйте Пачку. https://www.pachca.com
Мы делаем мессенджер для современных команд с тредами, звонками, тёмной темой и поддержкой русского языка
Быстрое демо на пару минут можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=nKenMgW4uJE&t=1s
не советую пользоваться пачкой, обещания не держат, обманывали в прошлом пользователей.
Спасибо за комментарий. Конкретизируйте, пожалуйста. Дам ответ
запустили CRM под слоганом "будет всегда бесплатно для N человек" (суть примерно такая), через какое-то время стала не бесплатной
На старте мы действительно стартовали со слогана "Бесплатно навсегда" так как искренне планировали freemium модель.
Затем нам пришлось отказаться от такого решения. О причинах подробно и публично рассказывали. https://vc.ru/services/149307-pochemu-i-kak-servisy-menyayut-monetizaciyu
В последующем мы учли этот урок и держали архивные тарифы всем пользователям без ограничений. То есть любое изменение монетизации не влияло на текущих пользователей. Именно так мы работали прошлые 3 года.
по фактам мне пришлось взять все свои данные и тащить их в амо поскольку примерно за те же деньги там было ну сильно больше функционала, интеграций и прочего. Я общался с вашим сапортом, они мне ничего не сказали про поддержку архивных тарифов и т.п., возможно вы приняли это решение не сразу. Хорошего вечера, надеюсь у вас все получится.
Спасибо ещё раз вам за комментарий и взаимных успехов вашему делу