Slack с 28 июня уберёт в приложении поддержку русского языка Статьи редакции

Мессенджер добавил её в июне 2021 года.

  • Пользователи смогут и дальше общаться на выбранном ими языке или перевести интерфейс Slack в его браузерной версии при помощи переводчика, объявила компания.
  • Поддержку русского языка уберут с 28 июня 2023 года. Появилась она в мессенджере с 30 июня 2021 года.
  • Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта 2022 года опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России. Тогда про ограничения работы Slack она не упоминала.
  • 15 марта пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера». 16 марта мессенджер рассказал об ограничениях для российских клиентов: некоторым отключили доступ из-за санкций, а пользователей с платными подписками перевели на бесплатный тариф — без блокировки.
  • В феврале 2023 года пользователи из России пожаловались, что Slack начал предупреждать об удалении и бесплатных пространств — с 21 марта 2023-го.
0
377 комментариев
Написать комментарий...
Grigorii Liubachev

Ну и зря. На самом деле они проделали отличную работу по локализации.

Если вы ищете замену или просто корпоративный мессенджер, то попробуйте Пачку. https://www.pachca.com

Мы делаем мессенджер для современных команд с тредами, звонками, тёмной темой и поддержкой русского языка

Быстрое демо на пару минут можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=nKenMgW4uJE&t=1s

Ответить
Развернуть ветку
илья

не советую пользоваться пачкой, обещания не держат, обманывали в прошлом пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Спасибо за комментарий. Конкретизируйте, пожалуйста. Дам ответ

Ответить
Развернуть ветку
илья

запустили CRM под слоганом "будет всегда бесплатно для N человек" (суть примерно такая), через какое-то время стала не бесплатной

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

На старте мы действительно стартовали со слогана "Бесплатно навсегда" так как искренне планировали freemium модель.

Затем нам пришлось отказаться от такого решения. О причинах подробно и публично рассказывали. https://vc.ru/services/149307-pochemu-i-kak-servisy-menyayut-monetizaciyu

В последующем мы учли этот урок и держали архивные тарифы всем пользователям без ограничений. То есть любое изменение монетизации не влияло на текущих пользователей. Именно так мы работали прошлые 3 года.

Ответить
Развернуть ветку
илья

по фактам мне пришлось взять все свои данные и тащить их в амо поскольку примерно за те же деньги там было ну сильно больше функционала, интеграций и прочего. Я общался с вашим сапортом, они мне ничего не сказали про поддержку архивных тарифов и т.п., возможно вы приняли это решение не сразу. Хорошего вечера, надеюсь у вас все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Спасибо ещё раз вам за комментарий и взаимных успехов вашему делу

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда