«Почта России» запустила сервис для оплаты и оформления заказов в интернет-магазинах Статьи редакции

С регистрацией через «Почта ID» данные пользователя для доставки заполнятся автоматически.

  • «Почта.Покупки» — это инструмент для продавцов, рассказали в «Почте России». Подключить его можно по API, оставив на сайте ФИО, телефон, электронный адрес и название компании. После интеграции соответствующая кнопка или виджет появится на странице со способами оплаты.
  • Сервис работает через авторизацию с «Почта ID». Чтобы оплатить с его помощью онлайн-заказ, пользователю нужно создать учётную запись или привязать к уже существующей карту любого банка.
  • Поля с именем, адресом, телефоном и данными карты заполнятся автоматически во время покупки. Если карт и адресов для доставки будет несколько, можно выбрать нужные при оформлении.
  • «Почта России» сможет доставить заказы на дом, в любое отделение из 38 тысяч пунктов или в один из 7500 почтоматов. Магазину не придётся хранить клиентские данные — это будет делать компания-оператор в зашифрованном виде.
Вот так выглядит окно оформления заказа
  • «Почта России» уже ведёт переговоры с крупными онлайн-магазинами и ритейлерами и считает, что сервис поможет им повысить конверсию в покупки благодаря сокращённому пользовательскому пути.
  • Помимо этого, она предлагает более низкую комиссию на транзакции и доставку «за счёт собственной логистики и партнёрского эквайринга». В итоге сервис будет обходиться ритейлерам дешевле на 10-15%, рассказали vc.ru в компании.
0
252 комментария
Написать комментарий...
Нейрослав Жепетеев

Деньги при оплате тоже по полпути будут теряться и порой заменяться на другие валюты?

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

А вот как на духу: у вас много потерялось за последние годы? У меня - дык ни разу. Потому что деньги не перевожу. А только посылки получаю.

Почта должна возить почту.

Ответить
Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

Почта должна возить почту, но продаёт консервы, продвигает свой сраный банк, которым я успел услугами попользоваться (и впечатления негативные остались), предлагает заодно взять газеток интересных.
Не так часто пользуюсь её услугами, так как на курьеров перешёл, но потери посылок и порча имущества стали последними каплями.
Да, на жалобы реагируют, но толку никакого на дальнейшие промахи.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

У меня ничего не испортилось. Всякие маркетплейсы куда как охотнее топчутся по отправлениям. Ничего купить не предлагают.

Физиономии у теток постные, но зная про их ЗП и не самую веселую работу, обвинять не могу.

Повторюсь - государственная структура почтовой связи должна существовать. Но это не значит, что ее должен кормить целиком бюджет. Вот и крутятся, болезные, как могут...

Ответить
Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

Не спорю, но почта должна быть почтой, а не всем подряд. Идут по всем направлениям и всё начинает идти по одному всем известному месту.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Ну, сделайте им больше выручки, создавая поток платных отправлений, авось, и полегчает им... А пока что через из них в основном копеечное китайское барахло приземляется, с которого там стопудово доходов вообще мизер.

А раз возможности создать им поток кэша нет - ну, пусть экспериментируют. В следующий раз купите консерву посвежее, сделайте приятное уставшей женщины... у них ведь наверняка план.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Ну, вот святой человек... это и есть... гражданская сознательность что ли...Жаль конечно, что самые прогрессивные способы оформления отправлений как раз ничего хорошего бедным работникам отделения не дают.

А в целом моя реплика носила риторический характер. Ведь понятно, что требовать от такой тяжелой и проблемной структуры как ПР проще всего, не пытаясь понять хотя бы по внешним проявлениям - а каково оно, на самом-то деле, что-то там поменять или хотя бы чуть-чуть улучшить.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Просветите, пожалуйста. Очень надо. У меня очень хорошее почтовое отделение, прям золотое. Но я чаще и помногу получаю, отправляю редко. Как мне эффективнее оператора отблагодарить по официальной линии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Это личный и неофициальный канал. Это я и без подсказок соображу) Я про другое спрашивала))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Пардон муа за некорректную формулировку вопроса) Что у них лучше покупать, чтобы им за это печенек подкинули или хотя бы грамоту какую... И как дать им заработать при отправке чего-либо в большом количестве - носить понемногу, но каждый день?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Абажжите... То есть з/п оператора зависит не от количества принятых/отправленных, а от клиентов? За бабушку с одной открыткой и за Вас с двадцатью бандеролями она получит одинаково?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Нормальный там доход. Чем Почта России обязана быть хуже почты в Швейцарии? Посылки оплачиваются международными тарифами нормально.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Наверно, тем, что территория Швейцарии (соответственно, расстояния) и распределение населения/доходов совсем другие. Как и структура трафика и стоимость пересылки.

А Почта России на то и государственная, что она обязана ездить даже в самую глухомань, неся социальную функцию.

Да и о чем спорить? "Нормальный там доход" - это ваше эмпирическое предположение без конкретных цифр. Мне достаточно знать, что плотность населения там будет 41Ккм2/8,7М, а в РФ - 17Мкм2/140М. При этом ВВП на душу в Швейцарии и РФ сравните (цифры гуглятся).

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Тарифы международной почты я когда-то давно смотрел. Там действительно нормальный доход.
Из США, к примеру, посылка что в Швейцарию, что в РФ будет одинаково сложно идти. А оплачена будет отправителем в США приблизительно одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Я про то, что логистика по территории РФ куда сложнее и затратнее, процент заказа отправлений из-за рубежа (если не считать али) - гораздо меньше, а нагрузка на почту куда больше не только в плане содержания, но и возлагаемых на нее затратных и неокупаемых функций.

Слушайте, ну это очевидные вещи. Если их объяснять, то желательно с цифрами в руках. Вас не убеждают даже показатели населения на квадратный километр и общая территория, которые на математические порядки отличаются; а вы даже не сходили и не посмотрели ВВП на душу - там разница чуть ли не в десять раз, что тоже должно говорить о доходах почтовой службы.

Дискуссии такого рода имеют смысл только в том случае, если обе стороны прикладывают усилия для установления истины. Я вот даже цифры вам уже начал показывать, а вы "я смотрел, там нормально".

Давайте закруглимся. Ибо контрпродуктивно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

OK.
Риторический.
В стране с нефтью, газом, золотом, алмазами, минералами, рудой, ураном, сельхоз. землями, образовательной физикоматематической базой, торгово-географическим расположением:
не могут провести газ в дома, в ужасающей доле домохозяйств нет тёплых туалетов, на 147 миллионов душ не нашлось нового достойного руководителя страны, и даже дороги нормальные не могут не по снегу положить, даже железные дороги — и те кривые, и своё авиа-производство просрали, при этом, гады, АЭС и космодромы строить умеют.
Место проклятое, как в анекдоте.
Я не трёхлетний ребёнок, тут даже по прикидкам не бьётся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

Никогда посылки не терялись тоже. Видимо я не в группе риска))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

У меня потерялась полутораметровая палка 9 кило в коробке шириной-глубиной с рюкзак между областным сортировочным центром и местным сортировочным центром — стойка для велосипеда.
Слали из Германии.
Вот трек CD613814844DE
И ещё что-то мелкое из Aliexpress.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Ок, у меня с алишечки года с 2010 ничего не потерялось вообще. С Америк и Европ - тоже.

Может, конечно, я что-то просто делаю не так, запчасти для великов не заказываю... но у меня в приятелях есть ваш коллега... он уже десяток великов насобирать успел, особенно до 22го года.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда