«Почта России» запустила сервис для оплаты и оформления заказов в интернет-магазинах Статьи редакции
С регистрацией через «Почта ID» данные пользователя для доставки заполнятся автоматически.
- «Почта.Покупки» — это инструмент для продавцов, рассказали в «Почте России». Подключить его можно по API, оставив на сайте ФИО, телефон, электронный адрес и название компании. После интеграции соответствующая кнопка или виджет появится на странице со способами оплаты.
- Сервис работает через авторизацию с «Почта ID». Чтобы оплатить с его помощью онлайн-заказ, пользователю нужно создать учётную запись или привязать к уже существующей карту любого банка.
- Поля с именем, адресом, телефоном и данными карты заполнятся автоматически во время покупки. Если карт и адресов для доставки будет несколько, можно выбрать нужные при оформлении.
- «Почта России» сможет доставить заказы на дом, в любое отделение из 38 тысяч пунктов или в один из 7500 почтоматов. Магазину не придётся хранить клиентские данные — это будет делать компания-оператор в зашифрованном виде.
- «Почта России» уже ведёт переговоры с крупными онлайн-магазинами и ритейлерами и считает, что сервис поможет им повысить конверсию в покупки благодаря сокращённому пользовательскому пути.
- Помимо этого, она предлагает более низкую комиссию на транзакции и доставку «за счёт собственной логистики и партнёрского эквайринга». В итоге сервис будет обходиться ритейлерам дешевле на 10-15%, рассказали vc.ru в компании.
25K
показов
7.6K
открытий
4
репоста
Деньги при оплате тоже по полпути будут теряться и порой заменяться на другие валюты?
А вот как на духу: у вас много потерялось за последние годы? У меня - дык ни разу. Потому что деньги не перевожу. А только посылки получаю.
Почта должна возить почту.
Почта должна возить почту, но продаёт консервы, продвигает свой сраный банк, которым я успел услугами попользоваться (и впечатления негативные остались), предлагает заодно взять газеток интересных.
Не так часто пользуюсь её услугами, так как на курьеров перешёл, но потери посылок и порча имущества стали последними каплями.
Да, на жалобы реагируют, но толку никакого на дальнейшие промахи.
У меня ничего не испортилось. Всякие маркетплейсы куда как охотнее топчутся по отправлениям. Ничего купить не предлагают.
Физиономии у теток постные, но зная про их ЗП и не самую веселую работу, обвинять не могу.
Повторюсь - государственная структура почтовой связи должна существовать. Но это не значит, что ее должен кормить целиком бюджет. Вот и крутятся, болезные, как могут...
Не спорю, но почта должна быть почтой, а не всем подряд. Идут по всем направлениям и всё начинает идти по одному всем известному месту.
Ну, сделайте им больше выручки, создавая поток платных отправлений, авось, и полегчает им... А пока что через из них в основном копеечное китайское барахло приземляется, с которого там стопудово доходов вообще мизер.
А раз возможности создать им поток кэша нет - ну, пусть экспериментируют. В следующий раз купите консерву посвежее, сделайте приятное уставшей женщины... у них ведь наверняка план.
Комментарий недоступен
Ну, вот святой человек... это и есть... гражданская сознательность что ли...Жаль конечно, что самые прогрессивные способы оформления отправлений как раз ничего хорошего бедным работникам отделения не дают.
А в целом моя реплика носила риторический характер. Ведь понятно, что требовать от такой тяжелой и проблемной структуры как ПР проще всего, не пытаясь понять хотя бы по внешним проявлениям - а каково оно, на самом-то деле, что-то там поменять или хотя бы чуть-чуть улучшить.
Просветите, пожалуйста. Очень надо. У меня очень хорошее почтовое отделение, прям золотое. Но я чаще и помногу получаю, отправляю редко. Как мне эффективнее оператора отблагодарить по официальной линии?
Комментарий недоступен
Это личный и неофициальный канал. Это я и без подсказок соображу) Я про другое спрашивала))
Комментарий недоступен
Пардон муа за некорректную формулировку вопроса) Что у них лучше покупать, чтобы им за это печенек подкинули или хотя бы грамоту какую... И как дать им заработать при отправке чего-либо в большом количестве - носить понемногу, но каждый день?
Комментарий недоступен
Абажжите... То есть з/п оператора зависит не от количества принятых/отправленных, а от клиентов? За бабушку с одной открыткой и за Вас с двадцатью бандеролями она получит одинаково?
Нормальный там доход. Чем Почта России обязана быть хуже почты в Швейцарии? Посылки оплачиваются международными тарифами нормально.
Наверно, тем, что территория Швейцарии (соответственно, расстояния) и распределение населения/доходов совсем другие. Как и структура трафика и стоимость пересылки.
А Почта России на то и государственная, что она обязана ездить даже в самую глухомань, неся социальную функцию.
Да и о чем спорить? "Нормальный там доход" - это ваше эмпирическое предположение без конкретных цифр. Мне достаточно знать, что плотность населения там будет 41Ккм2/8,7М, а в РФ - 17Мкм2/140М. При этом ВВП на душу в Швейцарии и РФ сравните (цифры гуглятся).
Тарифы международной почты я когда-то давно смотрел. Там действительно нормальный доход.
Из США, к примеру, посылка что в Швейцарию, что в РФ будет одинаково сложно идти. А оплачена будет отправителем в США приблизительно одинаково.
Я про то, что логистика по территории РФ куда сложнее и затратнее, процент заказа отправлений из-за рубежа (если не считать али) - гораздо меньше, а нагрузка на почту куда больше не только в плане содержания, но и возлагаемых на нее затратных и неокупаемых функций.
Слушайте, ну это очевидные вещи. Если их объяснять, то желательно с цифрами в руках. Вас не убеждают даже показатели населения на квадратный километр и общая территория, которые на математические порядки отличаются; а вы даже не сходили и не посмотрели ВВП на душу - там разница чуть ли не в десять раз, что тоже должно говорить о доходах почтовой службы.
Дискуссии такого рода имеют смысл только в том случае, если обе стороны прикладывают усилия для установления истины. Я вот даже цифры вам уже начал показывать, а вы "я смотрел, там нормально".
Давайте закруглимся. Ибо контрпродуктивно.
OK.
Риторический.
В стране с нефтью, газом, золотом, алмазами, минералами, рудой, ураном, сельхоз. землями, образовательной физикоматематической базой, торгово-географическим расположением:
не могут провести газ в дома, в ужасающей доле домохозяйств нет тёплых туалетов, на 147 миллионов душ не нашлось нового достойного руководителя страны, и даже дороги нормальные не могут не по снегу положить, даже железные дороги — и те кривые, и своё авиа-производство просрали, при этом, гады, АЭС и космодромы строить умеют.
Место проклятое, как в анекдоте.
Я не трёхлетний ребёнок, тут даже по прикидкам не бьётся.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Никогда посылки не терялись тоже. Видимо я не в группе риска))
У меня потерялась полутораметровая палка 9 кило в коробке шириной-глубиной с рюкзак между областным сортировочным центром и местным сортировочным центром — стойка для велосипеда.
Слали из Германии.
Вот трек CD613814844DE
И ещё что-то мелкое из Aliexpress.
Ок, у меня с алишечки года с 2010 ничего не потерялось вообще. С Америк и Европ - тоже.
Может, конечно, я что-то просто делаю не так, запчасти для великов не заказываю... но у меня в приятелях есть ваш коллега... он уже десяток великов насобирать успел, особенно до 22го года.