«Почта России» запустила сервис для оплаты и оформления заказов в интернет-магазинах Статьи редакции

С регистрацией через «Почта ID» данные пользователя для доставки заполнятся автоматически.

  • «Почта.Покупки» — это инструмент для продавцов, рассказали в «Почте России». Подключить его можно по API, оставив на сайте ФИО, телефон, электронный адрес и название компании. После интеграции соответствующая кнопка или виджет появится на странице со способами оплаты.
  • Сервис работает через авторизацию с «Почта ID». Чтобы оплатить с его помощью онлайн-заказ, пользователю нужно создать учётную запись или привязать к уже существующей карту любого банка.
  • Поля с именем, адресом, телефоном и данными карты заполнятся автоматически во время покупки. Если карт и адресов для доставки будет несколько, можно выбрать нужные при оформлении.
  • «Почта России» сможет доставить заказы на дом, в любое отделение из 38 тысяч пунктов или в один из 7500 почтоматов. Магазину не придётся хранить клиентские данные — это будет делать компания-оператор в зашифрованном виде.
Вот так выглядит окно оформления заказа
  • «Почта России» уже ведёт переговоры с крупными онлайн-магазинами и ритейлерами и считает, что сервис поможет им повысить конверсию в покупки благодаря сокращённому пользовательскому пути.
  • Помимо этого, она предлагает более низкую комиссию на транзакции и доставку «за счёт собственной логистики и партнёрского эквайринга». В итоге сервис будет обходиться ритейлерам дешевле на 10-15%, рассказали vc.ru в компании.
0
252 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

А когда Почта России собирается превратиться обратно в почту, а не вот в это подобие дешёвого магазина непонятной бормотухи и конфет?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Вообще непонятно зачем Почта России нужна теперь.. любой маркет плейс может выполнять ее функцию и на 90% уже выполняет. Чисто почтовый сервис можно было б в маркет плейс внедрить как побочный бизнес... Пункты выдачи есть, склады есть, логистика есть, сотрудники есть, софт надо ток написать))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Да хня это все. Большая неэффективная госструктура. Интереса в ней два: работники - стабильный электорат власти; кто-то контролирует финансовый поток на содержание этой структуры.
Почту России можно оставить только там, где еще нет присутствия Озона/Wildberies/YaMarket. И соответственно порезать все косты. Конечно оставить надо без нее никак - типа доставка пенсий в деревню или передачки на Колыму, отправка заказа туда где нет пунктов выдачи маркетплейсов. Взамен этого, там где уже присутствуют Озон/Wildberies/YaMarket, пусть маркетплейсы откроют почтовый сервис. На сэкономленное пусть Почта России поднимет зарплаты низовым сотрудникам в труднодоступных уголках страны. Размечтался, кароч... Просто я не понимаю почему конверт с письмом из Мск в Спб мне шел 11 дней. Как будто его на лошади доставляли.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Лол, Озон твою посылку будет месяц везти, а потом отменит. Отправителю скажет, что компенсации за утерянную посылку не будет, потому что "это риски дистанционной пересылки"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Ну почта тоже никаких гарантий не даёт. Да и потом, кто будет качественней работать: тот, чьи убытки покрываются из налогов граждан на изи, или тот кто со своими убытками остаётся один на один и один на один с акционерами?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

В плане доставки "Почта России" работает в разы лучше Озона. Озону плевать на сроки доставки. Он лишний месяц попользуется деньгами покупателя, а с продавца штраф возьмет.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Ок ок... Только письмо из МСК в СПб идёт 11 дней не озоном, а почтой рф

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кажется, что-то путаете 🤔 Если мы долго доставляем заказ, никакого штрафа нет. Да, берём 1,5% от стоимости товара, если продавец сам отменяет заказ или отгружает его не вовремя, но разве это не справедливо? Да и покупателей специально нам расстраивать ни к чему, просто без форс-мажоров в такой громадной машине как наша логистика никак, увы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

а даете сколько продавцу когда отменяете полученные оплаченной рекламой заказы, на обработку, упаковку, отгрузку которых продавец потратил морально-материальные средства?

и еще раскажите как вы просите покупателя отменить заказ, когда переносите по 5 раз сроки доставки, чтоб взять с продавца за доставку/обработку/возврат заказа, ведь "все еще были готовы привезти заказ"

ваша скотовозка в прошлом году обосралась оказывая услуги сторонним отправителям, а в этом году все идет к тому, что она вообще схлопнется и накроется медным тазом, за что продавцы и покупатели скажут ей спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В редких случаях отменяем заказы по своей вине, при этом денег за логистику не берём, а морально-материальные средства компенсируем дальнейшими успешными продажами. А покупателя отменить заказ не просим, ведь в любом случае нам выгодней привезти товар и получить комиссию за продажу.
Ну а на последний абзац даже и реагировать не станем

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

в редких? тут человек статистику выкладывал где 80% всех отмен это ваши "не шмогли", "не нашли", "возникли сложности", "заказ физически не смог выехать", остальные 10% это клиент отменил после 38го переноса сроков вашей скотовозкой. при этом денег не берете, только разбиваете товар.
покупателя отменить не просим? полно тут постов где ваша "поддержка копипасты" "ориентирует" покупателя отменить заказ и сделать заново "часто вновь оформленный приезжает быстрее" это не просите отменить?
насчет комиссии это вообще смешно. дать за свой счет скидку 20% и получить назад 15% комиссии выгоднее? с математикой все в порядке или за дебилов тут нас держишь?
обьясните нам в чем выгода? может мы чего не понимаем?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

ну так что насчет "нам выгоднее привезти и получить комиссию"?
как может быть выгоднее если комиссия меньше скидки? или как обычно-наврал с три короба и убежал поджав хвост?)
обьясни нам свою математику, как у тебя выгодно выходит. или нечего сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Если бы отвечали на каждый из ваших комментариев, ваши коллеги (хотя в существовании вашего магазина начинаем сомневаться) остались бы без помощи.
Поэтому направим свои силы на более продуктивные дела и конструктивные вопросы от продавцов — к ним и побежали, держа хвост пистолетом.

А выгода бывает не только моментальной, да и деньгах не всё измерить — попробуйте мыслить шире😉

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

не так много вопросов то и задаю) но, заметил, что отвечаете только на простые вопросы, а на те, где нечего ответить по существу- пропускаете мимо)
если б отвечали на любые вопросы, доверия и уважения в глазах потребителей и продавцов имели бы на порядок больше. вообще, могу отметить общий стиль вашей работы на вс: одна, не будем переходить на личности) - по уши неграмотная, русский язык-не родной) а второй постоянно юлит, манипулирует фактами, переставляет все с ног на голову, выкручивается, врет и частенько откровенно издевается над терпилами-продавцами)

а что касается комиссии и выгоды от ее получения, как было вами заявлено изначально-оказалось, что не деньгами и не моментально. значит первая версия была ложна?) значит все же никакой экономической выгоды в доставке заказа у вас нет, что и обьясняет сплошные возвраты/отмены в последнее время)))

ну и напоследок у нас остался еще один неотвеченный вопрос, который вы упорно игнорируете. если помните он касается возврата денег покупателю против воли продавца и связан с пунктом 1.3 договора, в котором говорится, что деньги перечисляются покупателю по распоряжению продавца. обьясните, наконец, почему по факту деньги перечисляются без такого распоряжения?
и я, пожалуй, подам на эту тему иск в суд) заодно и проверим есть у меня опыт или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

мы, кстати, когда заказы не сдаем вовремя или отменяем с вас тоже ничего не берем) и ваши морально материальное бронирование воздуха и разговоры по душам с покупателем компенсируем дальнейшими успешными продажами. но вас это не устраивает, и вы берете с нас за это штраф. логично будет с точки зрения баланса договорных прав сторон и с вас штраф брать за аналогичное нарушение. или считаете в суде вы сошлетесь на договор с которым согласились когда соглашались?) ведь роль лоха возложена договором именно на продавца а озон это божественная организация вне юрисдикции государственого права? нуну)

Ответить
Развернуть ветку
Мисс Блогер

Хаха. Ну да лучше. Не смешите. Петицию на проверку ПР организовали, уже более 5 тысяч людей подписали.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

к слову почта акционерное общество и несет ответственность как за утерю, повреждения так и срыв сроков доставки отправлений. скотовозка озона вообще никакой ответственности не несет.
а что касается убытков, то почта в отличие от озона прибыльная кантора и 9 лет генерировала прибыль за исключением 22 года. а озон всю свою историю в убытках)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Korobkin

Учитывая сколько оценочных суждений вы выдаёте (скотовозка, плевать на сроки доставки итп) вы ооочень "объективны"... У вас наверное на почте не вскрывали отправления, не везли письмо или заказ из МСК в СПб больше 2х недель (когда из за границы быстрее доставляли).. вы везунчик. Озон не идеален, но меня как клиента, сервис озона устраивает больше чем сервис почты РФ... Чего только стоит момент что почте пох на то как ее тут обсуждают, а озон пришел и как то пытается говорить с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

ну плевать, допустим, я не плевал. а перечисленные мною факты легко подтверждаются гуглом. вы же изначально не совсем верно написали) так что пока мои утверждения будут обьективнее чем ваши. что касается скотовозки- вопрос в отношении озона к перевозимым товарам. есть опыт обоих перевозчиков. так вот почта такого скотства не допускает. и еще раз повторяю - несет ответственность за свои ошибки, озон же- нет, и официально неоднократно здесь об этом заявлял.
что касается пох или не пох это не показатель. если б у озона работала бы поддержка, здесь им не пришлось бы выставлять вторую линию обороны. у почты, кстати, поддержка работает и не плохо, по всем каналам, включая телефон и реального персонального менеджера для корпоративных клиентов, который в состоянии решать жизненные вопросы. так что озон сосет по всем фронтам, как они говорят-будем честны)

Ответить
Развернуть ветку
Мисс Блогер

Поддержка ПР работает хорошо? 😄 Вы явно или не попадали в ситуацию ограбленного или вы - работник ПР. В соцсетях ваша хваленая поддержка ПР просто заткнет вам рот, забанив вас. Этим занимается некий Дмитрий Маркин - админ в ВК, представитель ПР, он не ответит ни на один ваш вопрос, а именно так решит все ваши проблемы - кляп в рот особо недовольных. Известный метод действующих не по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Мисс Блогер

Вы попробуйте выбить из ПР компенсацию содержимого. Вам, и то после изматывающих споров, компенсируют только стоимость пересылки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда