«Почта России» запустила сервис для оплаты и оформления заказов в интернет-магазинах

С регистрацией через «Почта ID» данные пользователя для доставки заполнятся автоматически.

Вот так выглядит окно оформления заказа
4545

Не знала, что курьерская доставка Почта России – это целый квест и нервотрепка. Воспользовалась услугами почты, т.к. отделение рядом с домой. Думала удобно. Сильно ошибалась. Косяки и некомпетентность на каждом шагу.

1. Отправила документы (в четверг 13 июля) самой быстрой курьерской доставкой. Объяснила в отделении, что в воскресенье получатель рано утром улетает. Мне сказали, что КРАЙ доставки суббота 16 июля. В субботу 16 июля в 22 вечера выясняется, что конверт находится на временном хранении. Почему??????? Несколько звонков, жду оператора по 15 минут, в результате мне сообщают, что оказывается доставка не 1 рабочий день, а 2 - в отделении меня неправильно проинформировали. Приняли решение изменить получателя. Сделать это нужно в отделении. Т.е. я должна заново туда идти, тратить свое время. Но, якобы, это бесплатно.

2. В воскресенье 17 июля (сегодня) иду в отделение, где мне говорят, что изменение получателя платное. Звоню на горячую линию. На линии мне говорят – нет, бесплатно. Зову к трубке оператора. Оператор начинает меня отчитывать (!!!), что своим звонком я сделала им сильно плохо, что после такого не хочется работать и т.д. и т.д. В жалобную книгу написать не дала. Сказала, что изначально меня проинформировали правильно, мол, виновата курьерская служба. Ребята, вы в своем уме?? В отделении провела около часа, заполнила кучу бумаг.

3. Уведомления не приходят. Документы до сих пор на временном хранении. Ничего не меняется. Коллеги, пожалуйста, разберитесь, что там у вас происходит, кто именно виноват в сложившейся ситуации и как будет наказан.

Ответить