Зачем нужен Slack и как его использовать — опыт Meduza
Редакция издания Meduza в своём блоге на Medium рассказала, как устроена система внутренних коммуникаций между сотрудниками в корпоративном мессенджере Slack, и объяснила, почему с переходом на Slack редакция смогла практически отказаться от других мессенджеров в рабочей переписке.
ЦП публикует материал с разрешения авторов.
Нас часто спрашивают, почему мы пользуемся Slack. Отвечаем.
Несколько вводных
Slack — идеальный способ собрать всю команду вместе. Здесь можно обсуждать всё: рекламные брифы, публикацию новой версии приложения, последних новостей или совместное выпивание в пятницу. Всё структурировано по каналам, для прямого общения есть личная переписка. В Slack есть только те, с кем вы работаете — постоянно в редакции (тогда у человека будут все права) или периодически или только по конкретным проектам (тогда человек получит доступ только к нескольким каналам).
В результате практически всё рабочее общение переходит из почты и мессенджеров в Slack — мессенджеры остаются прежде всего для личной жизни. Мы используем платную версию Slack: бесплатная дает возможность подключить пять сторонних сервисов и искать по последним 10 тысячам сообщениям. Ни то, ни другое нас не устраивает: например, 10 тысяч сообщений мы посылаем за несколько дней.
В нашем Slack сейчас 39 каналов, но: а) часть из них неактивны, б) всем нужны разные каналы, поэтому у большинства сотрудников вынесены в левую панель не больше пяти-семи каналов.
Чтобы не запутаться, в Slack сделана настраиваемая система оповещений — можно сделать так, чтобы оповещения приходили, только если обращаются напрямую к вам, можно сделать так, чтобы из особо важных для вас каналов приходило все. Причем для приложения и десктоп-версии можно задавать разные настройки:
Различаются типы оповещений:
А так указывается, где конкретно вам пишут (если у вас включено больше десятка каналов, это бывает крайне полезно):
Можно следить за любыми упоминаниями вас во всех переписках (даже если никто не обращался напрямую к вам). Тут, правда, с кириллицей небольшие проблемы: слово, например, с точкой и без приходится указывать отдельно:
Система добавления ссылок на высоте:
Масштаб происходящего можно оценить, если попытаться в канале #general отправить сообщение с меншном @everyone:
Или если зайти во внутреннюю статистику Slack:
Теперь про каналы (не про все)
Основной разговор происходит в канале #general . Поскольку его видят все, то пользоваться им надо осторожно — иначе могут побить.
Основной необязательный разговор происходит в канале #random — там вероятность быть побитым несколько меньше.
Наверное, главный канал в нашем Slack называется #themes — сюда сбрасывают все, найденное в интернете, что может заслуживать новости или материала.
Любые опубликованные материалы отправляются роботом в канал #socmedias (чтобы редактор соцсетей видел, что надо повесить в ленту).
Любые опечатки, найденные пользователями (для этого надо выделить фразу в материале и нажать Ctrl + Enter) девушка-робот в розовой кофточке отправляет в канал #fix .
Проблемы и улучшения редакционной системы «Монитор» обсуждают в канале с говорящим названием.
С обнаруженными багами похожая ситуация.
Если мы регулярно работаем с аутсорс-командами, то заводим для них специальные каналы. Например, для Moscow Design Studio.
Для рекламы аж три канала: в одном обсуждаются конкретные баннеры, в другом — рекламные брифы. В третьем (на фото) — всякое организационное.
Есть несколько каналов для обсуждения макетов, присланных дизайнерами. Вот, например:
Каждому приложению — по каналу.
А вот ещё один робот: он присылает отзывы пользователей в Google Play.
Если задача не очень большая, это не значит, что она не заслуживает своего канала. Пример: канал, куда скидываются саморекламные баннеры.
А вот один из самых полезных каналов, называется #media-digest : сюда попадают все тексты про медийную индустрию, заслуживающие внимания.
Самый простой способ попасть в наш Slack — написать что-нибудь про нас. Большой брат следит.
Ну и отдыхать тоже ведь надо.
Ну хотя бы иногда.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
Помните, что качественное создание базы - это инвестиция в долгосрочный рост продаж. Не стоит торопиться и пропускать важные этапы, так как это может привести к проблемам в будущем.
Масспостинг — один из самых спорных инструментов работы на Авито. Одни видят в нем эффективный способ увеличения продаж, другие — нарушение правил и прямой путь к блокировке. Рассмотрим в статье как этот механизм работает, каковы его последствия и можно ли использовать его легально.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
В этом кейсе мы расскажем, как платформа Millennium, которая занимается организацией командировок и деловых поездок за короткий промежуток времени заняла топы поисковых систем.
Февраль закончился, акции скорректировались после второго Трамп-ралли. Вместе с зимой закончился и бюджет на покупки акций, которые я продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,357 млн рублей.
Медуза все пытается привлчь к себе аудиторию, через такие статьи. Дальше будет: как проводят совещания, опыт медузы; как сотрудники проводят корпаративы, опыт медузы; как понять, что туалет в офисе свободен, опыт медузы...
Эти статьи не для массового потребления, их цель не аудиторию привлечь :)
Молодцы что повествуют проф.опыт: про процессы, технологии, про то как устроено издание. Нам, продукт-менеджерам интересно.
Интеграция с двачом?
Слак— пиздато. И точка.
Сам воротил нос и поливал всех, кто был в восторге, смузи.
Но, когда увидел, что можно ставить оповещение на конкретное событие— прихуел и прозрел. Использую в 3 разных командах по всему Миру, лучше только 18-летние модели из wowporn у бассейна.
А почему поливали ? У многих, вижу, такая реакция, но не могу понять почему.
из x-art тоже ничего.
У Слака все хорошо, кроме цены. Для больших команд hipchat выгоднее