МТС введёт комиссию за пополнение баланса домашнего интернета и ТВ с 27 июля Статьи редакции

Комиссию не будут брать при оплате в магазинах оператора, картой «МТС Банка» и при автоплатежах.

  • С 27 июля 2023 года МТС введёт комиссию до 1% при пополнении лицевого счёта стационарного телефона, домашнего интернета и ТВ. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух абонентов оператора, которые получили соответствующие уведомления по SMS.
  • Информация об этом также размещена на сайте МТС. Там уточняется, что комиссия не взимается при пополнении счёта при помощи автоплатежа МТС или любого банка, в магазинах компании, а также картой «МТС Банка».
  • В пресс-службе оператора подтвердили, что «в зависимости от выбранного абонентом способа оплаты услуг связи может взиматься комиссия».
  • Комиссию за пополнение мобильного счёта МТС ввёл в феврале 2023 года. Согласно информации на сайте, она составляет 1% при оплате банковскими картами в приложении и на сайте оператора, а также в некоторых партнёрских сервисах (кроме карт «МТС Банка» — по ним комиссии нет). При оплате с помощью СБП в приложении или на сайте МТС — 0,4%.
  • Опрошенные газетой аналитики считают, что введение комиссии можно назвать косвенным повышением цен на услуги домашнего интернета и ТВ. По их оценкам, мера может затронуть 3 млн абонентов.
  • Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков полагает, что её можно объяснить прекращением компенсации банковских комиссий за эквайринг: раньше её компенсировал оператор, теперь он может переложить это на абонентов. При этом аналитики считают, что другие операторы, вероятно, тоже будут повышать цены на услуги связи.
0
358 комментариев
Написать комментарий...
traveldi.ru

Зачем люди пользуются МТС?

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Тоже не понимаю. Подруга в далёком 2014 покупала симку, ей по акции выдали две, сами вогнали вторую симку в минус, а потом прислали письмо, что будут через суд требовать оплату долга. Тогда понял, что МТС это самый уебанский оператор когда-либо существовавший. В очередной раз они подтверждают этот статус.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

бизнес-план, однако

Ответить
Развернуть ветку
traveldi.ru

Я перестал ими пользоваться когда они сняли с меня 2000 рублей за роуминг по России который отменили и отказались возвращать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

"сами вогнали вторую симку в минус"

Отобрали телефон у подруги и сотрудники МТС начали названивать уходя в минус?

З.Ы. Сам сбежал с МТС 7 лет назад, после 10 лет пользования.

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Капитанов

Я на теле2 сайте случайно нажал подключить тариф, - 500 руб сразу стало и обратно нельзя. А еще они могли ему подключать услуги без его ведома.

Ответить
Развернуть ветку
monstroteratum

У всех операторов, если не пользуешься симкой какое-то время (3-6 мес), то они сначала подключают платную услугу "неактивный номер", которая все деньги выкачивает и уходит в минус, затем номер просто забирают. Но такого, чтобы этот минус требовали возместить - в первый раз слышу.

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Нет, списали абонентскую плату в минус

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Согласен, мой батя еще в 1991 не пользовался ими, правильно сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Капитанов

Я инетом их перестал пользоваться без расторжения договора, с меня требовали 700 руб, тож грозились судом. Были посланы. Мегафон тож подобной фигней занимается, но по услугам связи, даже если сами подключали услуги.

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда