МТС введёт комиссию за пополнение баланса домашнего интернета и ТВ с 27 июля Статьи редакции

Комиссию не будут брать при оплате в магазинах оператора, картой «МТС Банка» и при автоплатежах.

  • С 27 июля 2023 года МТС введёт комиссию до 1% при пополнении лицевого счёта стационарного телефона, домашнего интернета и ТВ. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух абонентов оператора, которые получили соответствующие уведомления по SMS.
  • Информация об этом также размещена на сайте МТС. Там уточняется, что комиссия не взимается при пополнении счёта при помощи автоплатежа МТС или любого банка, в магазинах компании, а также картой «МТС Банка».
  • В пресс-службе оператора подтвердили, что «в зависимости от выбранного абонентом способа оплаты услуг связи может взиматься комиссия».
  • Комиссию за пополнение мобильного счёта МТС ввёл в феврале 2023 года. Согласно информации на сайте, она составляет 1% при оплате банковскими картами в приложении и на сайте оператора, а также в некоторых партнёрских сервисах (кроме карт «МТС Банка» — по ним комиссии нет). При оплате с помощью СБП в приложении или на сайте МТС — 0,4%.
  • Опрошенные газетой аналитики считают, что введение комиссии можно назвать косвенным повышением цен на услуги домашнего интернета и ТВ. По их оценкам, мера может затронуть 3 млн абонентов.
  • Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков полагает, что её можно объяснить прекращением компенсации банковских комиссий за эквайринг: раньше её компенсировал оператор, теперь он может переложить это на абонентов. При этом аналитики считают, что другие операторы, вероятно, тоже будут повышать цены на услуги связи.
0
358 комментариев
Написать комментарий...
traveldi.ru

Зачем люди пользуются МТС?

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

я напрмиер мтс инетом пользуюсь из-за того что билайн охренел, цены поднимает а скорость таже 100 максимальная остается у меня в доме у мтс за эти бабки скороть больше, мтс гигабит предлагает и выдает неплохой роутер

моб свять у меня от мтс чтоб аппстор оплачивать

ну и мтс банк щас самый выгодный по кешбекап в целом, стабильно поулчать кешбек за рестики и фаст фуд это удобной, тинек и альфа со своими рандомными категориями в лес идут в это плане.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Жаль, что вам не понравилась обновлённая программа лояльности. Возможно, прошло еще недостаточно времени, чтобы мы предложили категории под ваши траты. Оплачивайте покупки Альфа-Картой, и алгоритм обязательно выстроится в нужную сторону.
Должны сказать, что стараемся разнообразить список предложенных категорий, чтобы каждый клиент мог попробовать для себя что-то новое, а после выбора всегда предлагаем оставить оценку.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

мне не понравилось то что вы взяли и отменили струю программу лояльности, вы и так ухудшали ее постоянно.
* альфа тревел премиум убрали кешбек с 5% до 3% милями (ок понятно вам резали экваэринг. но когда мараторий сняли 5 прцоентов не вернули), при этом цены на билеты и отели за мили завышены что этот процент по сути еще роняет, а в сезон вообще разница не адекватная.
Как пример осень 2022 хочу полететь в тай цена на тревеле на 33% выше, пишу в сапорт почему так поулчаю гениальный ответ, что ваши цены не обязаны быть по рынку какие хотим такие и городим, собвенно смысл тогда таких миль?
или вот сейчас конец авгуса москва-мурманск у все есть s7 у вас нет, цены за мили тоже дороже выходят за мили и это не символические 500р как было еще в гду так 2019
про сайт вообще молчу билеты туда обратно скомпоновать анриал, взять себе билет в багажом а попутчику без не возможно.
Гостиницу брал в апреле в питере, коллеге хочу заказать, пишет так-как то не вы то будет на 33% дороже, ок возьму ток себе, в итоге цена такаяже, написал в сапорт ответа не получил вообще никакого по сей день. В итоге люкс выел почт ив теже деньги что обычный номер куда цену накрутило для меня.
так к чему я пишу, нету больше смысла юзать альфт тревел и получать 3% милями, чтоб по завышеной цене билеты купить, когда можно по МТС кешбеку 3% рублями получать за онлайн покупки который ты сам уже тратить как и где хочешь и когда хочешь

Далее по картам и кешбеку, ваша парадигма юзайте и мы вам предложим эти категории не работает, так-как у меня была ранее програма 10% азс и 5% рестики я картой азс и оплачивал, без категории зачем мне это нужно, если я в тинькове 10% гарантирвоано через драйв получу, а не буду надеяться что мне выпадет АСЗ и то с 5%
вы в итоге себе сами режите оборот по картам.
про рестики что выше писал было 5% так какой смысл альфу было юзать есть оттуда фастфуд убрали, а фаст фуд это половина ресторанов обычных (не фаст фуд) а этое время МТС не различая теже 5% возвращает

В итоге действия ваших маркетологов клиентов распугивает от пользования ваших карт, если до всей чехарты у меня тыс 300 оборот был и юзал только альфу, то сейчас я все размазал по другим банкам с более выгодными условиями, альфа только для зарплаты получается осталась.

но за акцию с маркетом хвалю была крутая

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

и еще на альфатревел накину прям сейчас в питеое нельзя через тревел забронировать отель соло, в других местах без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо, что поделились своим опытом.
Понимаем, что старая программа могла нравится больше, но хотим, чтобы у наших клиентов была возможность зарабатывать больше баллов. Дополнительно появилась возможность получить до 100% кэшбэка в барабане.
Кроме того, мы убрали минимальный порог по тратам и начисляем баллы за покупки от 100 рублей. Судя по описанию, у вас была карта, где нужно было тратить от 20 000.
Что касается акций, по ним можете получить не только мили, но и бонусные баллы, которые можете сконвертировать в реальные деньги, при этом нет лимита по выплатам.

По вопросу бронирования отеля Соло, технических проблем не наблюдаем. Попробуйте в приложении нажать на Предложения партнёров → Путешествия → Перейти по ссылке. Дальше в фильтрах выберите Санкт-Петербург, введите желаемые даты и название отеля.
С бронью может быть проблема в том случае, если в отеле нет мест, но на это мы, увы, не повлияем 😔

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Вы хотите бабки себе а не чтобы клиенты зарабатывали баллы. Это же виси, тут нет лохов. Все все понимают

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

зачем нужны ваши мили? я как писал за мили у вас дороже все стоит
ковертирвоать мили в рубли это превращать 3 в 1.5% так-как мили так конвертируются, когда есть тотже райфайзен с 1.5% на все всегда без головняка что страхование, жкх и тлд не входит и есть мтс 3% рублями за онлайн покупки тоже на все практически.

щас мили только додик что 2+2 сложить не может будет копить с таким подходом

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

а еще вспонил обман с компенсацией бизнес залов, пишете что раз в месяц 2 посещения доступны, нуно чек отправит ьи компенсируете, но тут прикол начинается, компенсация приходит вопросов нет, но если я вылетел 29 например, а компенсацию 1 прислали, то в новом месяце уже посещения нет бзнес зала, так-как счет идет от даты компенсации а не посещения, что в принцепе услвоиям противоречит заявленным

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В условиях программы указываем, что списываем лимиты в том месяце, в котором вы делаете компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

ну так о чеми чешь чек отправил 30 а компнсирвоали не 31 а 1 и все фиг на обратном пути а не бизнес зал

Ответить
Развернуть ветку
N A

Можно и я тут влезу? А ещё звоните и навязчиво предлагаете открыть расчетный счет с «абсолютно бесплатным обслуживанием». И к этому «абсолютно бесплатному обслуживанию» по умолчанию подключаете платную услугу. Вуаля, «абсолютно бесплатное обслуживание» становится платным. Особенно влетаешь, когда счет открывал как запасной.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Ярослав! О какой платной услуге идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
N A

Это вы меня спрашиваете, какую платную услугу вы подключаете к бесплатному расчетному счету в вашем банке?

В порядке гуманитарной помощи: Индикатор риска вы включаете за 250 руб. / мес. по умолчанию к «абсолютно бесплатному обслуживанию счета».

А раз вы тут в клиентоориентированность решили поиграть, вот вам ещё: при закрытии счета с формулировкой от клиента «не устраивают условия» ваши менеджеры упорно пишут в заявлении «в связи с ликвидацией организации».

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не видим вашу информацию, поэтому захотели узнать подробности. Расчёт рисков можно сделать самостоятельно. Если вас заинтересовало, как можно избежать мер по 115-ФЗ, можем предложить подключить услугу. Без вашего согласия не могли сделать это.
Напишите ваши ФИО, дату рождения и ИНН компании в личные сообщения, а также куда обращались для закрытия. Во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
N A

«Без вашего согласия не могли сделать это.».

Могли и сделали. Вы лжете. Счет я у вас закрыл именно по этой причине. Ваши манагеры при закрытии счета (это я позже узнал) записали «по причине ликвидации организации (я такого не говорил)».

Дискуссия окончена.

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда