Рассылки писем на email — один из тех инструментов маркетинга, которые остаются актуальными даже спустя полвека после их изобретения. Опрос, проведенный в 2022 году, показал, что электронный маркетинг положительно оценивают 79% американских миллениалов (27-40 лет) и 57% зумеров (20 лет и младше).
Спасибо за обзор. У меня небольшой интернет-магазин профессиональной косметики. Делаю всё сам (жена уж косметолог, подсказывает что девочки любят брать, консультирует по подбору косметики, а техническая часть как говорится на мне).
В этой нише, хочу сказать, хорошая конкуренция, причём крупных игроков, у которых своя команда маркетологов, программистов, оптимизаторов, айтишников, копирайтеров. Продвигаться непросто. Решил подключить емайл-маркетинг. Остановился на сервисе DashaMail. Очень доволен решением. Во-первых, кроме удобного функционала и прочих всяких полезных фишек типа ПиплМетра и прочего многого всего, там хорошая база знаний. Удобно, весь нужный материал в одном месте, очень помог мне, особенно вначале, когда понятия не имел где брать базу подписчиков и о чем вообще писать.