В прошлый раз я писал о развитии ядра приложений для досок объявлений. В комментариях было много эмоции на тему “зачем плодить очередные Авито”. Категоричность мнения имеет невыгодное свойство - перестаешь видеть возможности, обобщаешь вместо того, чтобы подумать, где еще сработает такой же принцип? В этой статье я хочу рассказать о не очевидной ид…
Вопрос к студии Bright Mobile. Вы так пиарите свою разработку приложений и готовые решения для досок на VC. Есть ли примеры успешных бизнесов или стартапов, которые заказали у вас разработку и хотя бы стали известны "не в кругу друзей"?
Присоединяюсь к вопросу.
Да, к примеру, Дом без забот. Там 300 заявок в день (в пике было 2000) и около 1500 активных мастеров.
Я как бы понимаю, откуда корни вопроса, но маркетингом приложений занимаемся не мы, и печально наблюдать, когда после релиза клиент не сильно торопится заниматься этим вопросом.