Вопрос к студии Bright Mobile. Вы так пиарите свою разработку приложений и готовые решения для досок на VC. Есть ли примеры успешных бизнесов или стартапов, которые заказали у вас разработку и хотя бы стали известны "не в кругу друзей"?
Да, к примеру, Дом без забот. Там 300 заявок в день (в пике было 2000) и около 1500 активных мастеров.
Я как бы понимаю, откуда корни вопроса, но маркетингом приложений занимаемся не мы, и печально наблюдать, когда после релиза клиент не сильно торопится заниматься этим вопросом.
Но Павел тогда подумал, что было бы здорово иметь приложение, в котором можно видеть, где находятся твои близкие: стареющие родители, маленькие дети.В Google Maps можно делиться локацией с друзьями, например. Не обязательно было свой стартап для этого делать.
В стартапе речь о постоянном контроле. Да и в GM не подключишь камеры городские. Тут цель создать некое сообщество, где пользователи будут помогать друг другу в трудных ситуациях
Вещь, которая отличает реально работающую в интернете доску объявлений от попыток сделать "еще одну", которая заведомо не взлетит - это кластеризатор внутренних поисков. То есть такой алгоритм, который понимает что "токарный станок", "токарные станки" и "купить токарный станок" - это все одно и то же, а "шины r16" и "шины r18" - это разное. Причем этот кластеризатор не обязательно должен быть аналитическим алгоритмом, это может быть особый интерфейс для модераторов с правильно разработанными бизнес-процессами. Но все разработки "досок объявлений", которые не понимают что именно эта штука является центральной и самой важной, - это просто бесперспективное формошлепство.
Вопрос к студии Bright Mobile. Вы так пиарите свою разработку приложений и готовые решения для досок на VC. Есть ли примеры успешных бизнесов или стартапов, которые заказали у вас разработку и хотя бы стали известны "не в кругу друзей"?
Присоединяюсь к вопросу.
Да, к примеру, Дом без забот. Там 300 заявок в день (в пике было 2000) и около 1500 активных мастеров.
Я как бы понимаю, откуда корни вопроса, но маркетингом приложений занимаемся не мы, и печально наблюдать, когда после релиза клиент не сильно торопится заниматься этим вопросом.
“Павел ищет партнеров и инвесторов.“
Это уже даже не смешно. Без миллионов баксов или чудесного канала продвижения приложения идея обречена.
Но Павел тогда подумал, что было бы здорово иметь приложение, в котором можно видеть, где находятся твои близкие: стареющие родители, маленькие дети.В Google Maps можно делиться локацией с друзьями, например. Не обязательно было свой стартап для этого делать.
В стартапе речь о постоянном контроле. Да и в GM не подключишь камеры городские. Тут цель создать некое сообщество, где пользователи будут помогать друг другу в трудных ситуациях
Вещь, которая отличает реально работающую в интернете доску объявлений от попыток сделать "еще одну", которая заведомо не взлетит - это кластеризатор внутренних поисков. То есть такой алгоритм, который понимает что "токарный станок", "токарные станки" и "купить токарный станок" - это все одно и то же, а "шины r16" и "шины r18" - это разное. Причем этот кластеризатор не обязательно должен быть аналитическим алгоритмом, это может быть особый интерфейс для модераторов с правильно разработанными бизнес-процессами. Но все разработки "досок объявлений", которые не понимают что именно эта штука является центральной и самой важной, - это просто бесперспективное формошлепство.