В прошлый раз я писал о развитии ядра приложений для досок объявлений. В комментариях было много эмоции на тему “зачем плодить очередные Авито”. Категоричность мнения имеет невыгодное свойство - перестаешь видеть возможности, обобщаешь вместо того, чтобы подумать, где еще сработает такой же принцип? В этой статье я хочу рассказать о не очевидной ид…
Вещь, которая отличает реально работающую в интернете доску объявлений от попыток сделать "еще одну", которая заведомо не взлетит - это кластеризатор внутренних поисков. То есть такой алгоритм, который понимает что "токарный станок", "токарные станки" и "купить токарный станок" - это все одно и то же, а "шины r16" и "шины r18" - это разное. Причем этот кластеризатор не обязательно должен быть аналитическим алгоритмом, это может быть особый интерфейс для модераторов с правильно разработанными бизнес-процессами. Но все разработки "досок объявлений", которые не понимают что именно эта штука является центральной и самой важной, - это просто бесперспективное формошлепство.
А это ваше личное мнение или опыт запуска такого проекта? Если второе, то дайте интервью об опыте?