Ещё вопрос, как ИИ справляется со своей основной задачей — ответы на вопросы реальных пользователей?
Из моего опыта взаимодействия с чатгпт, он прекрасен в идеальных сценариях с идеальным вопросом и хорошей «постановкой задачи», но далеко не всегда отвечает хорошо в обобщённых сценариях, иногда даже откровенно плохо. Цена ошибки в работе саппорта может быть высока, например уйдёт платящий клиент или пользователь отменит подписку или активирует лишнюю. Вы как-то решаете эту проблему? ну и хотелось бы услышать реальный фидбек использования гпт на конкретных задачах. Медовый месяц с ИИ заканчивается, начинается суровая реальность и хотелось бы понять границы применимости технологии
Качество ответов зависит от качества документации. Мы помогаем нашим клиентам улучшать свою документацию. Из нашей статистики видно на какие группы вопросов не отвечает ИИ. В первую очередь, документация улучшается там, где это действительно нужно.
Ещё вопрос, как ИИ справляется со своей основной задачей — ответы на вопросы реальных пользователей?
Из моего опыта взаимодействия с чатгпт, он прекрасен в идеальных сценариях с идеальным вопросом и хорошей «постановкой задачи», но далеко не всегда отвечает хорошо в обобщённых сценариях, иногда даже откровенно плохо. Цена ошибки в работе саппорта может быть высока, например уйдёт платящий клиент или пользователь отменит подписку или активирует лишнюю. Вы как-то решаете эту проблему? ну и хотелось бы услышать реальный фидбек использования гпт на конкретных задачах. Медовый месяц с ИИ заканчивается, начинается суровая реальность и хотелось бы понять границы применимости технологии
Качество ответов зависит от качества документации. Мы помогаем нашим клиентам улучшать свою документацию. Из нашей статистики видно на какие группы вопросов не отвечает ИИ. В первую очередь, документация улучшается там, где это действительно нужно.