Голосовой бот VS услуги колл-центра: уменьшаем бюджет на обзвон в 4-5 раз, без снижения результатов

Набрав телефонный номер банка, страховой компании, большого интернет-магазина или медицинского центра, вы в 99% случаев услышите в трубке голос робота. Причина массового перехода крупного бизнеса от работы с живыми операторами к использованию голосовых ботов проста и понятна: экономическая выгода.

<i>Подтверждение заказа и согласование доставки с помощью голосового бота</i> <i>Robovoice</i>
11

Только слышу, что это не человек, сразу вешаю трубку и ставлю в черный список. И мне кажется большинство делают также.
Проблема в том, что спам-звонки уже испортили репутацию таких ботов, которые даже еще не успели толком появиться.
Даже если звонок ботов будет дешевле, то будет ли в них смысл, если никто не будет их слушать? А так хоть у людей работа есть в маленьких городах (у нас например 140 тыс. населения и 3 компании кол-центра работают и неплохую зп для этого города платят).

1
Ответить

Дмитрий, в первую очередь, нужно помнить, что робот это не замена человека, а только помощник. С помощью голосового бота можно освободить менеджеров от рутины, от односложных звонков. Работники колл-центров не лишатся своей работы, тк для сложных запросов и решения проблем, без человеческого фактора не обойтись. А роботы отлично справляются, например, с информированием о статусе заказа, акции, переносе записи к врачу и т.д.

Ответить