Набрав телефонный номер банка, страховой компании, большого интернет-магазина или медицинского центра, вы в 99% случаев услышите в трубке голос робота. Причина массового перехода крупного бизнеса от работы с живыми операторами к использованию голосовых ботов проста и понятна: экономическая выгода.
Меня одного раздражает как эти роботы неумело имитируют человека? Мне кажется, было бы более честно не стараться имитировать диалог человека, а решать конкретную задачу. Всякие "О здорово" в разговорной речи робота не должно присутствовать, так как складывается ощущения, что меня пытаются обмануть, более того мне кажется лучше сразу уведомлять звонящего/звонящему что диалог идет с роботом, но он постарается решить все вопросы.
Подвижки в целом есть, тот же Модульбанк пол года назад звонил реально тупой робот, а на днях уже вполне себе поумневший.
Что вы подразумеваете под словом "поумневший"?