"юбка женская" и "юбка" - самые высокочастотные кластеры с объемом в 1 354 722 и 978 391 запросов в месяц. Эти запросы - цель №1 для товара А, которую не так просто достигнуть, но к которой нужно стремиться.
Конкуренция в данных кластерах очень большая, но это не значит, что ваш товар не сможет попасть в топ. Хорошая SEO оптимизация давала и будет давать результат, но это уже тема для другой статьи.
"юбка женская" и "юбка" - самые высокочастотные кластеры с объемом в 1 354 722 и 978 391 запросов в месяц. Эти запросы - цель №1 для товара А
Вы не задумывались, почему Wildberries именно по этим высокачасотникам прогоняет новые товары, чтобы первую статистику собрать? Возможно, потому, что по ним продаж мало, позиция их привязана к общему обороту, и в качестве кластера они нерепрезентативны? 🤔
Логика ранжирования Новых товаров - больше похожа на тестовые вбросы с замером конверсии. Сами пока не замечали, чтобы замеры шли только по ВЧ. Понаблюдаем...
У себя мы такие "вбросы" не учитываем в замерах позиций. А по поводу продаж - есть подобные персонажи, которые буквально вчера вышли на первую страницу по ВЧ (без рекламы) и прирост значительный, а ведь еще только середина суток.
ох, какой же тормозной у вас сайт,
бета чз тг, серьезно?
заголовки h* - вообще лишние))
ну хоть тайтл с дескр не забыли,
ускорили сайт в 1 строчку - ну неплохо)
PS // а вообще считаю, что если все работает как заявлено, то сервис годный
Вы скорее всего про лендинг)
Да, есть такое, но почему так - можно почитать в нашей первой статье. Готовится новый, а это просто заглушка, которая была сделана еще на зачатках.