Кластеризация поисковой выдачи и сравнение с конкурентами на Wildberries — Нейромаркет

Мы в «Нейромаркет» разработали для селлеров Вайлдбериз новый инструмент – «Кластеры». Визуализируем наглядно почему Ваши конкуренты продают больше…

13

"юбка женская" и "юбка" - самые высокочастотные кластеры с объемом в 1 354 722 и 978 391 запросов в месяц. Эти запросы - цель №1 для товара А

Вы не задумывались, почему Wildberries именно по этим высокачасотникам прогоняет новые товары, чтобы первую статистику собрать? Возможно, потому, что по ним продаж мало, позиция их привязана к общему обороту, и в качестве кластера они нерепрезентативны? 🤔

1
Ответить

Логика ранжирования Новых товаров - больше похожа на тестовые вбросы с замером конверсии. Сами пока не замечали, чтобы замеры шли только по ВЧ. Понаблюдаем...

У себя мы такие "вбросы" не учитываем в замерах позиций. А по поводу продаж - есть подобные персонажи, которые буквально вчера вышли на первую страницу по ВЧ (без рекламы) и прирост значительный, а ведь еще только середина суток.

Ответить