{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Битрикс24 vs. AmoCRM, выбираем CRM-систему

Вот уже три года мы профессионально занимаемся автоматизацией продаж и бизнес-процессов посредством внедрения систем Битрикс24 и AmoCRM для компаний абсолютно разных сфер деятельности и масштабов.

Не знаю, стоит ли вообще говорить о том, что такое CRM-системы и как они могут быть полезны вашему бизнесу. Далее по тексту, упрощённый и обобщенный личным опытом обзор.

В современном бизнесе необходимость автоматизации процессов — это привычное явление. Каждый второй цепляется за любую возможность, чтобы эффективнее вести свое дело и пробует всевозможные для этого инструменты. Но, дабы логично выстроить сию статью, все же расскажу, что это такое и для чего, а потом уже плавно перейду к обзору двух CRM-систем, с которыми мы чаще и больше всего работаем, и соответственно их же внедряем нашим клиентам.

Итак, что же такое эти CRM?

Я уйду от типичного определения из Википедии и постараюсь объяснить, как я вижу себе это. Вообще, любой вариант контроля или учета с вашей стороны, который поможет улучшить взаимодействие с вашими клиентами — можно считать CRM-системой. Например, если вы ведете учет поступающих вам звонков в блокноте или эксельке и при этом контролируете все варианты взаимодействия с клиентом — это вполне можно считать вашей CRM-системой. Но, на дворе всё же 21 век и, слава богу, даже такие методы уходят в прошлое. В настоящем, CRM — это синоним программного обеспечения, а не того, что можно нарисовать на коленке.

Итак, CRM-системой я называю любое ПО, предназначенное для успешного контроля работы с клиентами, её упорядочивания и планирования.

Что нужно знать и учитывать при выборе CRM?
Ну, во-первых, вы должны убедиться, что данная конкретная система включает все необходимые и полезные вам в работе функции. В остальном — все зависит от ваших вкусов или рекомендаций специалистов — исполнителей. Когда мы наконец-таки разобрались, что это такое и для чего это нужно, предлагаю перейти к обзору двух популярных CRM-систем, которыми, повторюсь, мы пользуемся в своей работе сами и не понаслышке знаем весь их богатый «внутренний мир». Поехали.

Таблица сравнений: Битрикс24 и АмоЦРМ (Bitrix24 vs. AmoCRM), ошибки возможны, версия: 2019, август. СЕО Эксперт, ООО
Таблица сравнений: Битрикс24 и АмоЦРМ (Bitrix24 vs. AmoCRM), продолжение СЕО Эксперт, ООО
Таблица сравнений: Битрикс24 и АмоЦРМ (Bitrix24 vs. AmoCRM), продолжение СЕО Эксперт, ООО
Таблица сравнений: Битрикс24 и АмоЦРМ (Bitrix24 vs. AmoCRM), продолжение СЕО Эксперт, ООО

Что по итогу: обе системы будут эффективно работать, служить вам и станут незаменимым подспорьем ведения бизнеса. Подумайте, какие именно задачи предстоит решать с её помощью: если ваша компания пока только развивается, и ей нужен простой сервис с базовым функционалом по доступной цене — оптимальный вариант для неё — АmoCRM.

Если ориентир на организацию вашего рабочего процесса, и нужен максимальный объем функционала, возможность полного контроля и управления задачами — стоит попробовать Битрикс24.

Одно могу сказать точно: сейчас на российском рынке существует очень большое количество CRM-систем, больше, чем две:) Поэтому возможность подобрать оптимальную под ваши задачи систему точно есть.

Если выбираете Битрикс24 - мы поможем вам. От задумки до внедрения и до дальнейшего сопровождения системы, обращайтесь.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ivan

Опять реклама... информативности "0".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Иван, с удовольствием ответим на вопросы (коих не видим) в отдельной статье или тут, хорошо что вы отреагировали и на это и был расчет в статье)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

А почему вы сравнивает Битрикс24 именно с amoCRM? Это же продукты совершенно разного класса. Вы точно эксперты в CRM?
Как можно сравнивать автобус с буровой машиной?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Алексей, интересно кто из упомянутых Автобус а Кто буровая машина?)))

CRM даже в названии Амо, а в рамках Битрикс24 отдельный продукт, их и сравниваем! 

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

Пишите короче и люди к вам потянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Алексеевич Филатов

Читая, вашу статью и таблицу сравнения совершенно не уверен в том, что вы понимаете о чем пишете! Статья однозначно рекламная и убеждающая в том, что компетентность сотрудника(ов) написавших сей текст достаточна для темы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lunin
Автор

Ну чтож, парируйте!) А про рекламу интересно ваше мнение - кого же мы рекламируем из указанных?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда