Теперь все прошло, как по маслу: сделки побежали в «Битрикс24», создались контакты, компании. Супер! Разочарование пришло спустя пару минут, когда мы поняли, что все это работает разово и только в одну сторону. То есть сайт передает заказ в «Битрикс24», но все последующие изменения в заказе на сайте никак не влияют на данные в CRM, и наоборот. Если пользователь отменит заказ в личном кабинете, менеджер об этом не узнает. Менеджер изменит стоимость заказа, или курьер доставит его по адресу — ничего этого клиент не увидит в своем кабинете на сайте. Таким образом, из восьми пунктов требований к интеграции из изначального плана мы с этим механизмом выполнили только один.
Мы выбрали гибкий модуль сразу, видимо повезло, но главное итог.
Здравствуйте, благодарю за интересную статью! А возможно интегрировать интернет-магазин от битрикс с crm-системой аспро?
Здравствуйте! Да, конечно можно интегрировать. Особенно, если сайт магазина от Аспро, в нем предустановлена интеграция с CRM.