Идея супер, говорю как владелец агентства коммерческой недвижимости. А мы каждый день закрываем сделки и сажаем арендаторов. Но главная проблема для ритейлера не решена: даже десять шагов в сторону от трафика могут быть смертельны для бизнеса. Допустим есть остановка общественного транспорта, и стоят два абсолютно одинаковых помещения. Один с одного торца, другой с другого, по сути угловое делится на два равноценных помещения. Один стоит в два разв больше и на него очередь из арендаторов. На второе нет, хоть и в два раза дешевле.
Проблема общепита ( да любой торговли) это МММ. Место, место и еще раз место. Можно конечно на примере пекарни решать так: Аромаркетинг (искусственная вентилияция с распылением запаха на улице кофе ванили и ил) это +30% к выручке. Отсутствие лестницы это примерно + 15% к выручке Витражные окна еще плюс 20 Парковка плюс 10 и Тд и ид, там куча коэффициентов Но эти коэффициенты полезны при главном условии-наличии трафика. Причем трафик может быть прямой, а может и транзитный, который не дает клиентов. Надо считать количество пешеходов на единицу времени проходящих мимо входа в пекарню. И это один из самых главных показателей.
Тут на карте таких деталей конечно же нет. Предпринимателю будет очень тяжело принимать решение. Но в целом, для старта, видимо это будет все шлифоваться, это очень даже неплохо. Плюс им к карме за разработку и доступ
Мне кажется, всё, что вы говорите — справедливо только для городов типа Москвы и Питера. В моём одном городе с населением 300 тысяч прям своими глазами вижу, что работают совсем другие принципы.
Идея супер, говорю как владелец агентства коммерческой недвижимости. А мы каждый день закрываем сделки и сажаем арендаторов. Но главная проблема для ритейлера не решена: даже десять шагов в сторону от трафика могут быть смертельны для бизнеса. Допустим есть остановка общественного транспорта, и стоят два абсолютно одинаковых помещения. Один с одного торца, другой с другого, по сути угловое делится на два равноценных помещения. Один стоит в два разв больше и на него очередь из арендаторов. На второе нет, хоть и в два раза дешевле.
Проблема общепита ( да любой торговли) это МММ. Место, место и еще раз место.
Можно конечно на примере пекарни решать так:
Аромаркетинг (искусственная вентилияция с распылением запаха на улице кофе ванили и ил) это +30% к выручке.
Отсутствие лестницы это примерно + 15% к выручке
Витражные окна еще плюс 20
Парковка плюс 10 и Тд и ид, там куча коэффициентов
Но эти коэффициенты полезны при главном условии-наличии трафика. Причем трафик может быть прямой, а может и транзитный, который не дает клиентов. Надо считать количество пешеходов на единицу времени проходящих мимо входа в пекарню. И это один из самых главных показателей.
Тут на карте таких деталей конечно же нет. Предпринимателю будет очень тяжело принимать решение. Но в целом, для старта, видимо это будет все шлифоваться, это очень даже неплохо. Плюс им к карме за разработку и доступ
Про коэффициенты прикольно) важность то показателей очевидна, но не знал что их уже «можно посчитать» 👍😊
Мне кажется, всё, что вы говорите — справедливо только для городов типа Москвы и Питера. В моём одном городе с населением 300 тысяч прям своими глазами вижу, что работают совсем другие принципы.