«Тинькофф Бизнес» запустил сервис, который помогает выбрать оптимальное место для магазина, кафе и других офлайн-точек

Он работает на основе данных о транзакциях пользователей «Тинькофф». Счёт в банке для работы с сервисом не нужен.

Так выглядит сервис изнутри
188

@Тинькофф была оформлена рассрочка

Ответить

@Тинькофф Номнр договора: 0226073579. После покупки в магазине, была оформлена рассрочка на сумму покупки. Через 1-2 дня я пополнил счет заранее на 2190 руб месячный платеж. Но сегодня выяснилось, что по вашим правилам счет ещё не был сформирован и я эти деньги просто так вам отдал. В счет платежа их не зачислили, так ещё и процент выставили. Позвонил в ТП, там удивились и составили жалобу. На жалобу ответили почти сразу. Идите на хер, это ваши проблемы. Т.е. вы не можете сформировать нормальный договор, где ни слова про дату платежа а так же заранее оплаченных денег. Нет графика платежа, ТП говорит что он НЕ положен вам. И теперь требуют оплатить проценты. И требуют оплатить полную сумму задолжености до даты платежа. @Тинькофф у вас там все нормально? P.S. После взятия рассрочки с платежа в магазине, я внес заранее денег вам, теперь имею проблемы? Верните мой платеж, анулируйте %, и предоставьте мне график платежей.

Ответить