Авито. Служба поддержки пробивает "дно"

В который раз убеждаюсь, что служба поддержки у Авито получает зарплату просто так. Одни отписки, нет решения проблемы -- "работники" даже не читают обращение, не вникают в проблему.

55

Да уж...Дерьмом на просторах Авито по морде получить можно легко, а вот наказать хама/клеветника почти не реально. Потому что по логике Авито - хам/клеветник имеет право высказываться как считает нужным. Странно, что прежде чем опубликовать отрицательный отзыв, у "писаки" не спрашивают подтверждённых аргументов.

3
Ответить

Да, потому что алгоритмы написания отзывов не соответствуют — и выбор этапа сделки, и всё, что вздумается, можно указать по своему "субъективному" мнению, даже если покупатель с продавцом в сообщениях обменялись парой слов. Нет ни проверки была ли сделка вообще, ни проверки — реальный ли человек написал отзыв, не говоря уже насколько правдивый оставленный комментарий ))

Ответить