Авито. Служба поддержки пробивает "дно"

В который раз убеждаюсь, что служба поддержки у Авито получает зарплату просто так. Одни отписки, нет решения проблемы -- "работники" даже не читают обращение, не вникают в проблему.

55
Комментарий удалён модератором

Да, я понимаю, что это — не Конец Света 😄
Но если бы это была единственная ситуация, которая возникает при использовании сервиса, где ты ни на что не можешь повлиять.
Люди, которые теряли безвозвратно посылки и доказывающие свою правоту, что они их обратно не получали, не дадут соврать (есть и такие знакомые).
Я описала настолько противоречивый случай (если вчитаться), что любой разумный человек увидит, в чем же суть ситуации, но не Авито — и это лишь частный случай из многих.
По таким же принципам работает "прекрасная" служба поддержки Вайлдберриз, где тебе доказывают, что ты идиот, цитата: "...не нужно было необдуманно заказывать товар, если он вам не нужен. Добавляйте товар в "Отложенные", чтобы не ошибиться с выбором товара...", — а я вообще спрашивала почему мой товар через неделю после оформления заказа не отправлен со склада!

1
Ответить